понедельник, 9 ноября 2009 г.

Обзор блогосферы №23

У моих обзоров всегда хромала периодичность, вот и с момента выхода последнего прошло уже не мало времени. Но, быть может так даже интереснее, по-крайней мере, дефицита в полезных постах, таким образом возникать не может.

Открою обзор стартом очередного “марафона” на ProfitHunter, долгожданное многими начало которого состоялось. Я прошел его в реальном времени на языке оригинала, и могу сказать что получил отличный опыт и заметно расширил диапазон своих техник буржепродвижения. Сейчас, это будет доступно всем на русском языке, поэтому, рекомендую!

Как отбиваться если ваш сайт атакуют? Подобные проблемы могут коснуться каждого, поэтому я всегда нахожу подобные посты полезными. Чужой опыт всегда пригодится!

Ленар Амирханов сделал обзор платных способов продвижения блога. Я долго вынашивал идею подобного поста, но как говорилось в одном фильме – “все уже украдено до нас”, поэтому знакомьтесь с версией Ленара.

Пожалуй, некоторые способы продвижения блога находятся на гране (а то и переходят ее) с накруткой и читтерством. Об этом в посте Димка “Blograte.ru: к вопросу о накрутке”.

На блоге 9SEO (не только на нем) анонсирован новый проект от “Братства Семи” - RuBloggers.

Тем временем SeoPlayer начинает “играть” с Sape. Результат обещает быть обязательным к изучению начинающими “Саперами”.

Пузат рассказал о раскрутке групп ВКонтакте, а я расскажу напоследок о новом сервисе миркоблоггинга Zizl, где вы меня можете уже сейчас меня зафоловвить. Впрочем, о Zizl (нужно было так кота назвать) подробно в следующем посте, потому что он заслуживает отдельного разговора, не пропустите!




Еще читать:
Тайм-менеджмент и блоггинг
Исследуем ниши под AdSense

Читайте по теме