понедельник, 19 октября 2009 г.

Обзор №22. “Вновь подхватить бы эстафету, Да надо посадить картошку”.

Мне как и многим, очень нравятся всякого рода эксперименты. Какое-то время назад Дима Шайтор взялся экспериментировать с Liex. Прошел месяц, и вот вам результаты. Приводятся не только голые цифры и статистика, но и дается несколько ценных советов новичкам.

У меня с детства осень ассоциируется с “порой поэтов”, поэтому, наверное, не случайно именно сейчас на “Стальной груше” проходит конкурс “SEO-Хокку” (смотрите так же свежие пулы на Лермонтова.нет). Я как всегда отлынил, но, вам настоятельно рекомендую. Даже если вы скромничаете и ни в какую не хотите участвовать, то хотя бы почитайте шедевры которые уже прислали конкурсанты (например, заголовок к посту, я бесцеремонно украл у Некрота). Хорошее настроение (до колик в животе) вам обеспечено!

У Тормоза эстафета “антипатии”, тоже весьма лихая –).

Чертова дюжина “жирных” обратных ссылок – отличная подборка трастовых ресурсов на которых можно получить очень PRистые ссылки.

Зарабатывальщик обнаружил “золотую жилу”.

Александр Федоров нарисовал схему сообщества alexf.name. По-моему, классная штука, а главное очень полезная (как инструмент анализа или “карта”).

Баблоруб про тИЦ как меру оптимизации.

В октябре моя статистика показала около 60 переходов с некоего Braincash. При ближайшем знакомстве обнаружился симпатичных портал – соц. сеть с интересными возможностями. А главное, там уже имеется сообщество – подтверждено трафиком! Поэтому берем на вооружение и начинаем юзать!

Почему-то не могу серьезно смотреть этот клип, может я поддонок? Скорее режиссеры клоуны –).


Еще читать:
Поисковая оптимизация под Bing
Экспериментальные возможности Google Webmasters
Дюжина шаблонов-галерей для Blogspot

Читайте по теме