четверг, 20 августа 2009 г.

Scribd: презентация, трафик и инструмент повышения трастовости

Что такое Scribd вы уже наверное знаете. Если нет, можно познакомиться в посте про то как сделать блог мультимедийным. Когда я писал указанный пост я рассматривал Scribd сугубо как инструмент технический, дающий возможность создавать презентации и вставлять документы в страницы. Но, не так давно (последний марафон Эда Дейла к этому тоже причастен), я открыл для себя Scribd с иной стороны.

Да, конечно, в первую очередь Scribd – инструмент для создания презентаций. Кроме того, это “быстрая” альтернатива традиционным pdf-ным е-букам и даже больше. Вы можете создать презентацию, вставлять ее в любую страницу, скачивать ее в формате pdf и распространять как заблагорассудится. Кроме того, сам сервис является архивом подобных документов, поэтому там есть аудитория которая читает. Т.е. ваше творение на Scribd могут просматривать читатели, подписываться на вашу ленту, скачивать, вставлять себе на сайты и пр.

Итого мы имеем:

1) Отличный инструмент для создания онлайн-презентаций;

2) Он же для pdf-документов, из чего вы можете легко творить небольшие или большие книжки;

3) Потенциально трафик. У меня пока не большой – несколько переходов. Но, если речь об онлайн-презентациях, думаю все было бы несколько иначе.

4) Социальное продвижение, если вы или читатели “кидаете” публикацию в социальные сервисы.

5) Ссылки.

Согласитесь неплохо когда все еще и в “одном флаконе”. Я не видел чтобы пока в рунете активно использовали сервис (хотя русскоязычные публикации там есть), так что начинайте. Да, кстати, вот пример такой презентации, у меня бывают посты состоящие из нескольких частей, которые я впредь буду “собирать” с помощью Scribd. Данный случай – todo-лист по Blogger, по мотивам которого я хотел сделать электронную книгу, да так до сих пор и не нашел времени закончить:

Что нужно сделать создавая блог на Blogger?

Так что берите себе Scribd на вооружение!

Еще читать:

Продвижение с помощью биржи liex
300-й пост
Как сделать контактную форму для Blogger
Blogun VS J2J

Читайте по теме