понедельник, 24 августа 2009 г.

Обзор №19 + обзоры в Twitter.

У меня никогда не было единого стиля обзоров. То я делаю основательные реплики к каждому пункту обзора, то кратко пробегаю, делая его похожим на сухую новостную ленту. Иногда мешаю обзоры с какой ни будь акцией, эстафетой или оффтопом.

Сейчас ситуация вообще интересная тем, что функцию обзоров во-многом взяла на себя моя Twitter-лента, потому что все чаще день начинаю с ридера и из него сразу закидываю в Тви то что показалось интересным. В итоге получаются если не ежедневные обзоры, то уж 2-3 раза в неделю точно. Не знаю сохраняться ли традиционные обзоре на блоге (их судьба в очередной раз под угрозой –), или я буду гнуть линию - “Мой Твиттер как новостная тематическая лента” и откажусь от них вовсе. Пока я не решил точно, очередной обзор, в этот раз в почти Тви-стиле:

Интересно почему в интернете так много seo-блогов, рассказывающих о том как что-то поднять в результатах поиска, но совсем нет блогов рассказывающих о том как искать в интернете? Наверное, потому что поиск вроде бы не требует специальных знаний и при желании им может воспользоваться хоть пятилетний ребенок, хоть дряхлый пенсионер, но по-настоящему, хорошо умеют искать единицы. Недавно, я познакомился с блогом “Как найти информацию”, цель которого рассказывать о эффективном поиске. Желаю проекту успеха и развития.

Сергей Чаботько делится секретами приготовления хорошего вируса и формулой Скотта Адамса.

Делитант готовится к новому учебному году.

Анатолий Шперх пытается забыть о грехах молодости.

Rabbit дала интервью, а у Дмитрия Волкова проблемы с Twitter.

Да, и еще напоследок, есть планы по реанкарнации обзоров начинающих блогов, так что кому интересно, можете уже сейчас отписывать в комментарии, а я по “спросу” решу стоит ли делать из этого полноценную акцию или ограничится одним специальным обзором.

Я еще даже под стол ходить не начал, а он уже был собой:

Еще читать:

Scribd: презентация, трафик и инструмент повышения трастовости

Продвижение с помощью биржи liex

Читайте по теме