вторник, 14 июля 2009 г.

Twittorati от Technorati

Всем знаком старый добрый рейтинг блогов Technorati. Я уже не раз о нем писал и рассказывал почему он мне нравится. Не так давно Technorati запустили новый рейтинг Twittorati, который как ясно из названия посвящен сервису Twitter. Лично меня, он немного разочаровал, потому что я ожидал большего. Хотя, возможно я просто зажрался -).

В слогане значится “Место где встречается блогосфера и твиттерсфера”, на самом деле Twittorati показывает только вершину айсберга, вернее, твиты ТОП-100 блоггеров по версии Technorati. С одной стороны, этого может быть достаточно если вы мониторите какую-то тему, потому что на топовых блогах новости появляются обычно раньше, с другой – этого может оказаться недостаточно. К тому же, как вы поняли, все это касается только топовых англоязычных блогов, поэтому не пытайтесь найти там русскоязычный контент, а уж тем более себя.

twittorati

Вообще, сложилось впечатление что Twittorati пока “сыроват”, ему далеко до могучего предка. Technorati тоже не несет невероятных благ русскоязычному блоггеру, но практическую пользу имеет. Twittorati – пока забава, альтернативный традиционному “ридер” популярных нынче тем, практически статичный рейтинг и малоинтересные картинки. Не знаю, будит ли там расширяться представительство блогов и наращиваться функционал, но пока, ничего уникального я в сервисе не обнаружил.

P.S. Да будет праздник! Оформление воздушными шарами от Паллончини.

Еще читать:

10 причин для редактирования старых постов
Twitter backgrounds

Читайте по теме