вторник, 23 декабря 2008 г.

Рубрика «Вопросы и ответы?»

В последние пару месяцев все чаще получаю на e-mail или в Twitter все возможные вопросы от читателей. Обычно я всегда отвечаю, помогаю и проблема так или иначе решается. Даже если мне не ведомо решение, я могу подсказать кто знает или где найти. И вот на днях подумал что многие из этих вопросов довольно типичные, поэтому ответы на них могут быть полезны кому-то еще, отсюда возникла «типичная» идея – создать рубрику «A&Q» -).

Честно говоря, мысли о запуске подобной рубрики появлялись у меня еще полгода назад - ну на самом деле, что может быть банальнее? -). Не делал я этого я по нескольким причинам – во-первых, просто не доходили руки, во-вторых, вопросов было меньше, в-третьих, я не был уверен, что подобная рубрика нужна и будет кому то интересна. Собственно, я и сейчас не могу знать точно, но попробовать решил.

Предполагаю делать это следующим образом – в течение недели будут накапливаться вопросы, а я на них буду так же регулярно и по мере накопления отвечать. Если вопрос очень обширный, буду, как уже не раз это делал, уделять ему отдельный пост.

Конечно, на все вопросы я ответить не могу потому что, во-первых, я не всезнайка, во-вторых, вопросы тоже бывают разные, в том числе и не заслуживающие внимания широкой аудитории.

Вот такие у меня мысли по этому поводу. Ну, а быть рубрики или нет – решать вам! Если в течение этой недели в комментариях к этому посту, не наберется хотя бы 15 одобрений, оставлю эту затею до лучших времен -). Если затея получит одобрение читателей – жду вопросов по тематике блога на почту, или в «личку» Twitter.

beatles - help!


Еще читать:
Кросспостинг v2.0 = добротный сателлит?
Мегаколлекция бесплатных RSS иконок!
9 факторов наиболее негативно влияющих на ранжирование в Google


Читайте по теме



11 комментариев:

  1. Как по мне, идея отличная! Блогеры думают, что «A&Q» - это банальность, а на самом деле, нужное дело.
    Когда возникает вопрос, мечешься по инету, в поисках счастья. Не знаешь к кому обратиться можно.
    Так, что дерзай.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. В теории очень полезная штука должна получится, как будет на практике покажет время.

    ОтветитьУдалить
  3. Я - за! Если вдруг вопросов за неделю не набирется на пост - писать раз в 2 недели.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот тебе еще дополнение: отвечай не только сам, но и втяни в это авторов других блогов, экспертов или где-то рядом в своих областях. Получится очень занимательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Алекс, ты читаешь мои мысли -). Ты, кстати, первый кому я хотел предложить, от этого и рубрика будет интереснее, и отвечающему есть смысл, потому что будет его подпись.

    ОтветитьУдалить
  6. otvety.google.ru позволяют задать вопрос. Но, как обычно, Google пытается охватить всё и задавать там свой вопрос сродни тому, чтобы выйти на улицу и кричать в толпу прохожих: может, найдётся тот, кто ответит.
    Гораздо приятней прийти в уютный офис и задать вопрос человеку или группе, о которых хоть что-то известно. Тем более, если эта группа - профи в твоём вопросе.
    Затея обречена на успех, Дмитрий. Желаю её удачного воплощения!

    ОтветитьУдалить
  7. +1 в одобрения. Рубрика нужна. На основе интересных вопросов можно писать посты.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже - за, у меня уже и вопросик есть на подходе! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Дмитрий, конечно рубрика нужна! У меня уже куча вопросов готова!=)

    ОтветитьУдалить
  10. То Алексей: Тогда жду вопросов на почту!

    ОтветитьУдалить
  11. Может есть смысл сделать на сайте форму для задания вопросов? Почту отправлять муторно, а твиттер-аккаунт есть не у всех.

    ОтветитьУдалить