понедельник, 16 июня 2008 г.

Парад масок или Кому верить в Интернете.

Интернет уникальная среда, с одной стороны он предоставляет безграничные возможности, с другой это сумрачное царство, где блуждаешь как ежик в тумане и не знаешь, с кем имеешь дело на самом деле, куда податься, кому продаться и довериться. Интернет уравнивает, потому что дает возможность прятаться за ширмы и вывески, открывая возможность представляться тем, кем захочется.

Это уникальное свойство рождает парадоксы. Блог от лица женщины может вести мужчина, «великий гуру» может оказаться 16-ти летним школьником, люди которые пишут про заработок в сети не заработали ни копейки, или находясь в Урюпинске вещают якобы из мимоходом купленных на Мэдисон авеню апартаментов. Разве такое возможно в оффлайне?

Почему я решил вообще про это написать? Потому что захотелось сказать, что я по этому поводу думаю, а заодно через какую призму на это стоит смотреть. А мнение мое такое – какая к черту разница мужчина или женщина Анфиса, сколько на самом деле зарабатывает Давыдов, сколько лет Васи или где живет Федя? Это все шелуха! По большому счету в любом нормальном деле есть место легенде, особенно когда дело касается денег. Ничто так успешно не конвертируется в монету как грамотный пиар. И нет ничего в этом плохого, часто это делает пресное сладким или кислым, придает свой уникальный «аромат». К тому же люди таковы, что это им нужно! Будь это ни так никто бы не велся и такие вещи даже бы не обсуждались.

Главное чтобы это было безобидно. Одно дело если блог о манимейкинге ведет прикрываясь ширмой гуру, школьник восьмиклассник, который о бизнесе не имеет пока представления вообще. Я не считаю что это плохо. Человек, который знает все о своем деле будет создавать блог без искорки - он «наелся». Зеленый школьник полон желания, он ищет, учится, действительно начинает зарабатывать деньги, проходит весь путь с нуля до серьезного бизнеса. Тем более, назвавшись гуру, человек обычно стремиться к этому статусу и намного быстрее его достигает. Такой пиар не вызывает раздражения, к нему нужно относится снисходительно, с пониманием, и даже помогать.

Другое дело пиар с целью обмана. Абстрактный примеры – «Используя этот продукт и технологию, я за 2 месяца заработал $100.000, вам стоит заплатить всего $1000 и через пару месяцев у вас будет такая же как у меня вилла и яхта в Монако», а писавший опять же не заработал ни копейки за 3 года используя этот продукт и технологию. Когда дело пахнет возможными финансовыми потерями, вот тогда действительно нужно держать ушки востро, быть адекватным и трезво оценивать вещи. Это как ложь - есть во имя добра, есть во имя зла. Если какой-то блоггер представляется мужчиной, а на самом деле милая девушка, что с того? Если блог интересный, полезный, если он вам что-то дает, то так ли уж важно, что на самом деле из себя представляет автор?

Поэтому мне не нравится когда люди пишут в блогах факты о себе. Какая мне разница, гей был Фредди Меркури или нет, если мне нравится группа Queen? Я ненавижу Дом-2 и подобное уродство - этим все сказано. Меня волнует не форма, а содержание, и вам этого же желаю.

Ну а кому все же интересно, немного о себе. Я ни женщина, ни школьник и ни миллионер. Живу в России, через пару недель мне исполнится 26 лет, в оффлайне занимаю издательством, маркетингом, рекламой, разработкой бизнес проектов. Есть достаточный опыт заработка в интернете, потому что участвовал в интернет-проектах, где на старте вкладывались деньги. Сейчас, активно увлекся блоггингом, делаю этот блог потому что хочу пройти путь человека у которого нет на старте денег. Это не означает что у меня их нет, мне просто интересен процесс. Я пока не гуру в вопросе как с голой жопой за полгода пополнить список Forbes. Если бы я хотел зарабатывать серьезные деньги в Интернете я бы никогда не выбрал нишу, в которой сейчас пишу. Это эксперимент для себя, результаты которого я публикую. Банально название блога тоже не от скудоумия, а по той же причине. В проблеме «Как делать деньги в Интернете с деньгами на старте» опыт посерьезней, но до этого дойдет, хочу быть последовательным. Слушаю западный рок, джаз, классику, играю на гитаре Joe Satriani и Steve Vai. С ранних лет болею футболом.

Еще читать:
Привет, Google обошел Яндекс?
Простейший Feed-ридер за 10 минут
И контент автоматом, и в индекс за неделю… Сказка?
10 эффективных способов заставить Ваших клиентов восторгаться Вами
Кем нужно быть чтобы сделать деньги в интернете
Миф о независимости

Читайте по теме



2 комментария:

  1. Зацепило!Хорошо сказал,от всей души! Честное слово зацепило...

    ОтветитьУдалить
  2. Рад, что зацепило, на самом деле, как с Российскими футболистами, играть нужно, а не выпрашивать пенальти или пинать на судью! Какая разница кто там по ту сторону? Было-бы дело!

    ОтветитьУдалить