воскресенье, 15 июня 2008 г.

Секреты ссылочного текста. Часть 2.

Сегодня разговор пойдет не конкретно о ссылочном тексте, а о факторах связанных со страницей, на которой ссылка размещается. Т.е, те нюансы, на которые стоит обращать внимание для того чтобы размещать, покупать или обмениваться ссылками не в холостую.
Итак еще 10 важных факторов для вашей ссылки:

1) Ссылка на штрафной странице. О чем здесь может идти речь – штрафные страницы это те, которые поисковики выкинули из своего индекса, соответственно и ссылка не будет проиндексирована.

2)Redirect или Javascript ссылка. Ссылки в таком формате не имеют физического местоположения, поэтому веса вам не добавят, а на прямой трафик рассчитывать тоже наивно.

3) Ссылка в блоке «реклама» или платные ссылки. Обращайте внимание на наличие таких блоков, а самое главное на количество ссылок в этих блоках. Если у хозяина страницы нет чувства меры, поисковики могут такие ссылки не индексировать, там более что автор явно указал что это реклама.

4) Ссылка закрыта для индексирования. Бывает в нескольких случаях:
а) Страница находится в Noindex, т.е закрыта для индексации;
б) Noindex для участка страницы, где расположена ссылка
в) Страница закрыта в службе robots.txt от индексации
Во всех случаях поисковик не увидит ссылки и не сможет ее проиндексировать.

5) Возраст страницы. Чем старше страница, тем лучше. Старикам почет и уважение даже у поисковиков, к ссылка с этих страниц отношение такое же.

6) Релевантность текста на странице. Чем ближе к тематике ссылки текст на страницы, тем лучше.

7) Процентное отношение объема контента к объему ссылок на странице. Чем больше на странице ссылок, тем они менее эффективны.

8) Авторитет страницы по PR и тИЦ. Чем выше авторитет страницы, тем выше ценность ссылки.

9) Последняя дата обновления страницы. Если страница обновляется часто, к ней часто наведываются поисковики, следовательно ссылка будет проиндексирована быстро.

10) Уникальность контента на страниц. Уникальность контента дело немаловажное даже для чужих страниц на которых размещается ссылка на вас. Если контент не уникальный ценность ее нулевая или близка к нулю.

Еще читать:
Секреты ссылочного текста. Часть 1.
Последовательность как стратегия!
Blogger.За и против.
Yandex любит продажные ссылки!
Opera 9.50
Или подписаться на RSS чтобы всегда быть в теме.

Читайте по теме



4 комментария:

  1. Специально не удаляю этот комментарий, это к вопросу о спамерах. Моя твоя не понимать брат, основной массе моих читателям турецкий тоже не второй родной -).

    ОтветитьУдалить
  2. Дружище, может подскажешь, как определить тиц и пр конкретной страницы ?
    А ещё лучше, как на сайте выявить страницы с большим тиц и пр ?

    ОтветитьУдалить
  3. ТО Truper: тИЦ одинаков для всех страниц сайта, а вот PR везде разный. Я думаю проще всего определять с помощью специальный плагинов и расширений для браузеров, например, Сеоквейк.

    ОтветитьУдалить