понедельник, 9 июня 2008 г.

Секреты ссылочного текста. Часть 1.

Уже очень много (в том числе и на моем блоге) написано про важность внешних (внутренних) ссылок. Все знают что хорошо, когда этих ссылок побольше, они пожирнее и повкуснее. Но, при размещении ссылок есть еще одна не маловажная вещь – правило их оформления. Это нюанс, который почему-то некоторые игнорируют, наверное, просто ленятся, а зря…
В свое время много про это читал в Интернете, в книгах, в итоге собрал немалую выборку советов и правил, сегодня хотел бы поговорить об этих факторов. Итак первая группа:

1) Текст ссылки
Это первый фактор. Текст должен быть релевантным. Не стоит писать не логичных текстов, ведь поисковые системы их тоже индексируют, а каждая из них борется за то, чтобы пользователь получал в результатах выдачи то, что искал. Кроме того, не стоит использовать мат и прочей нецензуры. Ну и конечно, она не должна быть бесконечно длинной. Одно среднее предложение не насыщенное знаками препинания, думаю, будет в самый раз.
2) Текст вокруг ссылки
Лучше чтобы ссылка и текст вокруг нее соответствовали друг другу. Если это чужеродные куски текста из «разных опер». Это не очень хорошо.

3) Срок размещения ссылки
Поисковики больше доверяют всему старому, поэтому, чем старше, тем лучше.

4) Позиция ссылки внутри страницы
Чем выше расположена ссылка на странице, тем лучше, чем ближе к подвалу - тем хуже, такой уж приоритет. Кстати, если ссылок много, то нижние могут не проиндексироваться вообще…

5) На стартовую или внутреннюю.
Есть такая фишка - если ссылаются на вашу внутреннюю, а не на стартовую страницу, то ценность такой ссылки выше…

6)Количество внешних и внешних ссылок.
Поисковые системы не индексируют все, в зависимости от поисковика от 100 до 200 ссылок на странице, причем они не разбирают какие внешние, а какие внутренние. Соответственно лимит общий и его нужно не перерасходовать.

7) Репутация соседних ссылок
Соседи должны быть хорошими -). Если это не так, поисковики могут считать, не разбирая все ссылки на плохими.

8) Количество и качество ссылок на веб-ресурс
Чем больше и качественнее на размещаемый сайт ссылок, тем больше ее вес. Хотя сказал мудрено, можно было просто сказать, чем выше тИЦ и PR сайта, тем выше ценность ссылки с данного ресурса.

Ну вот, вроде все на сегодня. Задержал традиционный обзор, выходные выдались боевыми. У отца юбилей, друга забирают в армию в 26 лет. Сложно себе представить насколько не хочется в эти «преклонные» годы в армию, но жизнь иногда сурово шутит… Ладно, деваться не куда, можно только пожелать удачи! А обзор придется сделать в середине недели, заодно может быть найду еще чего-нибудь или кого-нибудь стоящего.

Еще читать:
Правильный обмен ссылками
Азбука терминов и жаргонизмов для SEO новичка
Тяжелые уроки, или как не подарить дяде свою квартиру
Ну что стартуем? С чего начать?

Читайте по теме



Комментариев нет:

Отправить комментарий