вторник, 10 июня 2008 г.

Хьюстон у нас проблемы!
















Этот пост вместо обзора. Начал было писать обзор, 3 часа мучил Firefox и понял что писать обзор не хочу, потому что писать нечего…Может быть в SEO/Манимейкинг/Маркетинг сфере кризис или не там ищу? Но тля буду даже расстроился!

Какие у меня версии по этому поводу:

1)
Лето – женщины – вино – домино, в общем у всех релакс
2)Понедельник день тяжелый
3)Все стоящее есть на 5 блогах о которых я уже писал 10000 раз
4)Все затерли до рвоты, а рынок не подкидывает свежих тем и новостей
5)Вся блогосфера зарабатывает на Sape и Adsense, а про это все сказано
6)Меня сразил недуг SEO/Манимейкинг/Маркетинг - читателя, я стал капризный как сволочь
7)
Я думаю о возможном завтрашнем позоре Российской сборной инвалидов по футбол (мечтаю написать завтра о том как я сожалею о сказанном сегодня)

Не знаю что это минутная слабость, временная слепота или тенденция, но решил отказаться от регулярных обзоров – когда писать нечего, лучше этого не делать. Зато может быть нащупал проблему. А Вы что думаете по этому поводу? Как всегда внимательно изучаю блоги всех комментаторов и обязательно даю ссылки, может быть на самом деле проглядел? Ткните меня носом!



Читайте по теме



Комментариев нет:

Отправить комментарий