среда, 31 августа 2011 г.

Ролики которые я посмотрел в последний день отпуска

Привет, друзья! Давно не виделись! В этом году я решил что у меня наконец-то должен быть более менее полноценный отпуск, поэтому я почти на месяц бросил все дела (вернее почти все), и окунулся в разврат и пьянство (не принимать буквально).

«Терапевтический» эффект превзошел ожидания, а потому уверен, что месяц безделья окупится сторицей.

К делам обыденным я вернусь на следующей недели, поэтому пока никакого занудства, предлагаю вам подборку роликов которые я посмотрел на днях:


Правильные водные горки

Пятисекундные ролики

Как нарисовать голую женщину в фотошопе

Девочка против рестлера

Танец «Трансформера»

И еще один "трансформер" 

Безумные трюки на велосипеде


Как появился котопес

Мозк на вынос: где Джобс берет айфоны...


Еще немного безумия на добавку
Кстати, если у вас уже чешутся руки, всеобъемлющая статья про заработок денег в интернете от Алексея Вострова.

Читайте по теме