четверг, 4 августа 2011 г.

Как увеличить количество RSS подписчиков

Сейчас многие блогеры приходит к тому, что RSS — мертв. Не де-факто, но возможно это можно будет констатировать уже в самой ближайшей перспективе. Люди все больше предпочитают узнавать новости из Twitter, Facebook, Google+ и прочее. Тем не менее, блогеров которым эта пузомерка была бы безразлична вообще не так уж и много (особенно среди начинающих). Если вас интересуют «белые» способы наращивания количества подписчиков, давайте обратимся к статистике.

В «Метрике» можно без труда определить и задать необходимые нам «цели». Меня интересовали переходы на страницу подписки (а так же переходы на Twitter), вернее, даже то откуда эти люди приходят. Давайте смотреть:





Что мы имеем?


  • 41% среди тех кто подписывались на RSS в течение последних нескольких месяцев пришли на мой блог по ссылкам с других сайтов/блогов;
  • 30% - прямые заходы (те кто вбивал адрес ручками или перешел из закладок);
  • Люди пришедшие с поисковых систем, подписывают на RSS не так часто и это ожидаемо. Я даже ожидал куда более меньший процент в общей структуре целевых посетителей, но, вероятно, сказывается то, что раньше я не использовал «метрику» и у меня пока недостаточно большой период наблюдений (несколько месяцев).


Тем не менее. На количество прямых переходов непосредственно повлиять нельзя, можно только косвенно (качественным контентом, узнаваемость бренда и прочее). Остается — трафик по ссылкам с релевантных блогов. Поэтому самые эффективные способы честной добычи RSS-подписчиков это — постовые (на блогах той же тематики), гостевые посты, просто обмен ссылками/постовыми/местами в блогролле и прочее. В общем ничего нового, сплошные банальности, я просто хотел привести немного статистики.

Кстати, те же самые целевые посетители провели на сайте в среднем 9:09 минут, средняя глубина просмотра 3,3 страницы, что очень неплохо!

P.S. Мозг и душа: как нервная деятельность формирует наш внутренний мир. Крис Фрит - книга одного из наиболее известных нейрофизиологов!

Еще читать:
Мои инструменты для блоггинга


Читайте по теме