пятница, 15 июля 2011 г.

Как пользовательские данные влияют на ранжирование страницы в Google

Ни для кого не секрет, что поисковые системы, в том числе Google собирают кое-какие данные. Обычно такого рода данные поисковым системам удается получить благодаря тулбарам, информации которую отправляют браузеры (например, Google Chrome), приложения для мобильных устройств и прочее. В данной части мы поговорим о том как пользовательские данные такого рода (пользовательские данные в широком смысле этого слова не рассматриваются) могут влиять на ранжирование документа в Google.


Результат опроса экспертов:

Page Level Traffic

Page Level Traffic

Кликабельность заголовка/сниппета в серпе — 74,6;
Показатель отказа (как часто пользователь возвращается к результатам поиска, то есть, речь не о данных предоставляемых сервисами статистики, вроде Google Analytics или LiveInternet) — 58,4;
Совокупная кликабельность заголовка/сниппета по всем ключевым фразам релевантным содержанию страницы — 51,4;
Количество релевантных запросов по которым еще ранжируется данная страница — 41,4;
Количество пользовательской информации которую собирает и передает браузер/тулбар (то есть, доступность пользовательских данных) — 36,6.

К сожалению, установить статистические закономерности в ходе исследования было невозможно.

Комментарии экспертов:
Lauren Vaccarello
С позиции Google показатель отказов определенно свидетельствует о качестве контента, поэтому учитывать этот фактор в интересах поисковой системы.

Carlos del Rio
Я думаю в настоящее время данная группа фактов пока еще не оказывает большого влияния на ранжирование.

Tim Grice
До сих пор трудно определить в какой мере указанные поведенческие факторы могут влиять на ранжирование. Разве, что кликабельность (CTR) в серпе определенно может оказывать слабое влияние.

Другие факторы ранжирования Google

Читайте по теме