вторник, 19 июля 2011 г.

Прочие (нессылочные) факторы влияющие на ранжирование страницы

Ну вот мы и добрались до последней группы факторов ранжирования. В данной части будут рассмотрены нессылочные факторы, имеющие отношение непосредственно самой страницы.


Результат опроса экспертов:

Page Level Keyword Agnostic

Page Level Keyword Agnostic

Уникальность контента — 93,7;
Наличие ссылок на документ с других страниц домена — 82,7;
Свежесть контента (когда страница в последний раз обновлялась) — 70,5;
Возраст страницы (как давно она была в первый раз проиндексирована) — 63,8;
Объем контента — 57,4;
Время отклика (HTTP) измеренное роботами - 53,3;
Скорость загрузки страницы (пользовательские данные, в том числе с помощью тулбара) — 47,1;
Наличие на страницы изображений — 46,9;
Наличие/отсутствие «битых» ссылок — 44,9;
Использование микроформатов — 44,2;
Наличие на странице видео-контента — 33,3;
Наличие/отсутствие на странице рекламы — 32,1;
Наличие/отсутствие партнерских ссылок на странице — 30,3;
Валидность страницы (W3C) — 18,9.


Статистические данные:

Page Level Keyword Agnostic

Page Level Keyword Agnostic

Ни один из данной группы факторов не коррелируют так сильно с ранжированием, как например, факторы связанные с использованием ключевого слова или ссылочные факторы. Тем не менее стоит отметь несколько интересных моментов — совсем небольшую, но при этом отрицательную корреляцию демонстрирует длинный URL (чем длиннее, тем хуже), и наличие контекстной рекламы, что опровергает миф о том, что Adsense может оказывать положительное влияние на ранжирование.

Комментарии экспертов:
Hamlet Batista
Микроформаты вряд-ли способны оказать заметное влияние на ранжирование, но они повышают CTR с серпе.

AJ Kohn
Скорость сайта в сочетании с уникальным контентом — отличная комбинация, дающая результат.

Matthew Brown
Такие факторы, как время отклика, скорость загрузки, наличие рекламы (в том числе Adsense) до определенного момента практически не оказывают влияние на ранжирование, но только до того момента пока у вас этим порядок Если ваш сайт ели ползает, или с рекламой перебор, это может быть причиной плохого ранжирования.

Scott Smith
Свежесть контента — положительный индикатор, но это совсем не означает что страницы которые не обновлялись в этом году не могут находится в ТОП-3. Поэтому не стоит обновлять страницу только ради обновления.

Все факторы ранжирования

Читайте по теме