пятница, 22 апреля 2011 г.

Целевые страницы известных брендов на Facebook. Часть 2.

В посте «целевые страницы известных брендов на Facebook» я привел всего семь примеров. Конечно, же это очень мало, поэтому я решил продолжить серию:


McDonalds

http://www.facebook.com/McDonalds

C трудом можно себе представить ситуацию чтобы такая компания, как McDonalds не имела своего представительства на Facebook. В целом сделано все неплохо, но интересного на McDonalds откровенно маловато.

Skittles

http://www.facebook.com/skittles

На странице Skittles определенный интерес может представлять подборка видео и фото (изображений). Собственно это и есть «главное блюдо» от Skittles.

Sony Ericsson

http://www.facebook.com/sonyericsson

Sony Ericsson предлагает своим фанатом свежие новости, несколько приложений и даже небольшой импровизированный форум. Выглядит все прилично, по на мой вкус немного пресно.

Microsoft

http://www.facebook.com/microsoft

Страница Microsoft позиционируется как «Big box of awesome from microsoft» («Большая коробка удивительных вещей от Microsoft»), то есть это что-то вроде центральной страницы, объединяющей информацию о таких продуктах, как Windows, MS Office, Internet Explorer, Bing, Xbox и так далее. Каждый продукт в свою очередь имеет собственную страницу, но об этом ниже.

Bing

http://www.facebook.com/bing

Страница Bing это как раз одни из примеров, страницы конкретного продукта Microsoft. Помимо общей информации о поисковой системе на странице присутствуют такие разделы как Bing Maps, Bing Travel, Bing Gives и др.

Chevrolet

http://www.facebook.com/chevrolet

Если вы являетесь фанатом Chevrolet, вам стоит обратить внимание на их Facebook профиль. Разделов и всевозможной информации не мало. Информацию о конкретный моделях можно получить в раздел «Garage» (например, для поклонников Camaro - http://www.facebook.com/chevycamaro).

Porsche
http://www.facebook.com/porsche

Давно являюсь фанатом Porsche. До того чтобы им владеть пока не дорос, но все что связано с брендом мне, конечно же, интересно.

Кстати, интересно как вы относитесь к таким страницам и на страницы каких брендов заглядываете?

Еще читать:
Продвижение на Facebook

Читайте по теме