воскресенье, 20 июня 2010 г.

Июньский обзор

Как бы я тому не противился, опросы которые я регулярно устраиваю на блоге говорят о том что «обзоры блогосферы» нужны. Наверное, потому что читатель в большинстве своем и блоггер, которому приятно иногда увидеть свою ссылку в обзоре -). Когда обзоров нет, такой вероятности удивить свой блог в обзоре тоже нет. Поэтому я в очередной (уже второй или третий) раз решил реанимировать обзоры.

Кстати, еще одна интересная вещь, из моего последнего опроса. Оказалось (и я об этом подозревал), интервью в рамках моего блога почти никому не интересны. 90% опрошенных сказали публикациям интервью - «нет». Собственно, их уже давно и не было. Вот такие дела!

Ну, а теперь сам обзор. Буду краток, но по делу:

Как вы думаете, на сколько символичен аватар?

Очень полезные рейтинги по самым посещаемым сайтам Рунета, на Adne.

Сергей ака Max1mus рассказывает про самые популярные способы заработка буржуйских блоггеров;

Как Сергей Токарев манипулирует людьми?!

Подборка программ и других полезностей для Твиттера от Seo-Делетант'ки;

Самые нужные для веб-мастера тематические рейтинги блогов от Lady Maksima;

Терехов про ключевые слова для продвижения блога;

Несколько секретов юзабилити которые следует знать;

Этапы работы продвижения крупного портала;

Один из вариантов robot.txt для WP. Мне не известен рецепт идеального «робота» для WP, но сам всегда делаю примерно такой-же;

Блог об изонити. «Что такое изонить?» — спросите вы! Лучше один раз увидеть!

Аццкий Кот:


P.S. В дальнейшей (по-крайней мере ближайшие месяцы) обзоры будут выходить 2 раза в месяц. В каждом обзоре будет две секций — 1) то что я откопал интересног; 2) обзор блогов которые сослались на mbiz за те 2 недель что прошли с момента предыдущего обзора (ссылка определяется из статистики по наличию хотя бы одного перехода).

Читайте по теме