пятница, 23 апреля 2010 г.

Сколько блогов вы читаете регулярно?

Интересно, сколько блогов вы читаете регулярно? Так же как покупаете "Комсомольскую Правду" или другую вашу любимую газету? Я вот тут проанализировал, оказалось не так много - десяток-два, если говорить про какую-то одну нишу.

Больше, как мне кажется, бывает даже во вред. Что-то принципиально важное и новое вряд-ли пройдет мимо ведущих блогов в теме, а читать 300 разных мнений по вопросу и взглядов на проблему - не очень рационально. Времени и так не хватает.

Я всегда отбираю 10-20 "своих" (те что считаю правильными и нужными) блогов по теме. С одной стороны я консерватор, с другой стараюсь чтобы этот список был динамический - если кто-то месяцами ничего толкового (на мой взгляд) не пишет, можно заменить на кого-нибудь интересного перспективного. Если пишет - буду читать годами.

Поскольку меня интересует около 5 различных тем (от SEO до политики), выходит около сотни блогов я читаю регулярно.

Но, это мой подход. Я не говорю что он правильный, у меня так выработалось за несколько лет. Как у вас? Сколько на вскидку блогов читаете вы? Буду признателен, если проголосуете.




Ссылка на голосование если вы читате из ридера.

Постовой:
тИЦ+PR - Обеспечивает прирост Тиц плюс PR, пригоняет целевой трафик на блоги
SEO-лента - самые актуальные SEO-новости и публикации

Еще читать:
Заметки на полях: о хорошей и плохой баннерной рекламе
Миф о естественных ссылках

Читайте по теме