суббота, 6 марта 2010 г.

Полуспотовская почитайка

Давно я не делал обзорчиков. Возможно в этом году первый... Хотя может быть у меня склероз.

В этот раз я решил начать с blogspot-блогов. Нашего брата (за редким исключением) и так вниманием в блогосфере обижают.

Стендэлоновцы и прочая, для меня тоже родные, без них никуда, поэтому, получившуюся "blogger-атаку" наполовину разбавят.

SEO-фантастика - редкий для блогосферы жанр, но, примеры имеются.

Что делать если на вас напали роботы? Без паники, Волков поможет!

Сколько косят зелени в Twitter известные твиплы?

Удаленные файловые хранилища, как и другие "облачные" технологии постепенно становятся устойчивым трендом. Миниобзор сервисов читайте здесь;

Есть хитрые хитрости, есть очень хитрые хитрости. Одна из очень хитрых хитростей;

Знаете ли вы о сниппете все что следует знать?

Мелкие нюансы того как увеличить количество подписчиков.

Я давно подсел на Google Chrome и даже делал свой небольшой обзор. Если вам интересна тема, будут кстати 15 расширений Google Chrome для разработчика.

Если вы планируете сделаете успешную карьеру копирайтера, вам обязательно нужно посмотреть советы бывалого человека;

Внимание, конкурс на лучший алгоритм для Twirate.

Потихоньку пересел на Ubuntu, но до конца еще не обжился. Не хватает некоторых блогерских вещей, вроде Windows Live Writer, а из под Wine запускать не хочется, в связи с чем ощущаю примерно тот же "дауншифтинг" что и герой ролика:




Еще читать:
10 шагов к "автономности" Blogger (blogspot)
Инструкция по низкочастотным ключевым словам

Читайте по теме