суббота, 19 декабря 2009 г.

Что на самом деле ищут люди?

Все современные поисковики, как только вы начинаете печатать первые буквы, пытаются давать подсказки. Я и раньше наблюдал забавные, да, это вообще и фишка общеизвестная, веселых скриншотов в интернете попадалось не мало. Но, я никогда бы не подумал, что это имеет такой масштаб. Я за 5 минут попробовал 3 первых пришедших в голову слова и получил выносящий мозг результат (все скрины кликабельны):

lom  

Никогда бы не подумал, что этот вопрос интересует такое количество людей (раз уж он является для Google самой релевантной подсказкой). Не знаю - или страна у нас такая брутальная, или я безнадежно устарел –). Но, на этом я не успокоился, попробовал следующий запрос, и неожиданно для себя получил не менее интересный результат:

bomb  
Не знаю какого сумасшедшего может интересовать создание своего сайта, нормальным людям нужно чтобы поскорее отпустило и рецепт атомной бомбы.

Ну, напоследок еще одни запрос. Тоже угодил в цель –).

putin

По-моему, большинство существующих SEO и маркетинговых стратегий – хлам. Куда катиться этот свет?

P.S. С нормальными (а если потребуется и ненормальными) запросами и их хорошими позициями в SERPе, вам может помочь компания для которой интернет реклама призвание.

И еще - регистрация новых фирм и перерегистрация в Санкт-Петербурге. Не тратьте свое время!

Еще читать:
Юзабилити блога: распространенные ошибки
Несколько расширений для Google Chrome

Читайте по теме