четверг, 31 декабря 2009 г.

Шел 2010 Год

Когда я был маленький (еще меньше чем сейчас), у меня тоже была бабушка 2010 год казался мне нереально далеким. Под впечатлениями кино-шедевров тех лет, мне представлялось что по улицам будут бродить Терминаторы, автомобили летать по воздуху как в фильме “Назад в будущее”. И вот он настал и все кажется таким будничным и обычным, что можно даже разочароваться. Хотя, на самом деле с тех пор мир перевернулся добрый десяток раз, неизменно одно – он все так же прекрасен. Даже без Терминаторов –).

Дорогие и любимые мои читатели, последние дни с трудом удается добираться до интернета, но не поздравить вас с Новым Годом не могу. Не буду даже пытаться придумать какое-то супер-оригинальное поздравление, их и так в праздничные дни с избытком, хочу просто пожелаю вам счастья, мне кажется, это самое главное.

Прошлогоднее поздравление которым я хочу проводить 2009 год:


P.S. Ну, а я как и годом ранее ухожу на небольшие “модернизационные каникулы”, числа до 10 января. Возможно кардинально поменяю шаблон, быть может немного изменю концепцию, в общем что-нибудь придумаю. Удачных вам праздников! С 2010 годом!

Читайте по теме