Пара лет использования сервиса приучили к наличию 3-х видов трафика - “поисковый”, “прямой”, “сайты-источники переходов”, поэтому когда я впервые увидел “желтый сектор”, от удивления даже протер глаза:
Коротенькое пятиминутное расследование расставило все по местам. Оказывается, Google Analytics, начал учитывать переходы с Feedburner, т.е. показывать использование фида. Следы интеграции прослеживаются и на другом конце провода – в аккаунте “бернера”:
Как видите, есть даже кнопка “Customize”.
Как вам нововведение? Мне показалось полезным, только не понятно зачем назвали данную категорию трафика “Прочие”? Хотя, скорее всего это объясняется планами дальнейшей интеграцией с родственными сервисами, такими как AdSense или AdWords. В принципе, и на данной момент многое реализовано, но окончательную формы все же пока еще не приняло. Поэтому дело вряд ли ограничится Feedburner (даже он сложнее чем кажется и позволяет выжимать из статистики разные отчеты).
Еще читать:
Google Wave. Веселое превью -).
Как установить кнопку-счетчик FaceBook
CheapTop – быстро и дешево в топ?