понедельник, 26 октября 2009 г.

Про.димастик

Сегодня появился повод пополнить рубрику “Уродцы”. Хотя, речь пойдет ни о каком-то криминале вселенского масштаба, и не о "кидалове" века, скорее это напоминание о том что следует быть внимательным и не терять бдительности.

Приходит мне сегодня письмо с предложением продать один из сайтов. Содержание примерно следующее:
хотелось бы купить ваш сайт xxxxx.ru
напишите стоимость, если продаёте.
Я как раз подумывал – не продать ли его –). В общем, сие трагическое совпадение стало причиной кратковременного выноса мозга. После того как я коротенько и по делу ответил потенциальному “покупателю”, меня “отпустило”, я подумал что-то не так. Во-первых, я нигде  и никому не говорил что подумываю продавать, во-вторых, само сообщение странное – обычно тот кто реально интересуется покупкой так не пишет. Вбил в поиске ящик с которого пришло письмо “pro.dimasik(собака)gmail.com”, и нашел кучу отзывов и веток на форумах, один из них на WebJunk.

В общем, подобное письмо получали уже очень многие, конечно, ни о какой реальной покупки продажи речь не идет. Самая распространенная версия – спамеры обновляют свои базы. Мне честно говоря все равно, даже расследовать не хочется. Печально другое - не первый день в интернете и вроде не один десяток собак съел, а все равно бывает облажаешься –). В общем, господа, не теряйте бдительности. Если вам приходит странное или подозрительное сообщение, не поленитесь его проверить в поиске.

Самая живописная иллюстрация к этому посту:



Еще читать:
Какой прок от Wibiya?
Мой англоязычный SEO/SMO твиттер
Почему Blogger дерьмовая платформа?
На чем заработать с англоязычного блога?

Читайте по теме