понедельник, 6 июля 2009 г.

Расскажи свою Blogger-историю

В Августе Blogger отмечает свое десятилетие. Согласитесь, это солидный возраст. Ровно 10 лет назад в этот день мне исполнилось 17 лет, я понятия не имел что такое Blogger, а уж тем более что спустя какое-то время, я с ним буду тесно связан.

Сегодня мне пришло в профиль Facebook символичное послание. Символичное потому что я как раз подумал: “Зачем блоггеры пишут про свой день рождения? Кому это нужно?”. С этой мыслью я решил что не буду писать о собственно ни слова, а тут как раз сообщение от команды Blogger, о том что грядет юбилей платформы. Я сразу решил что об этом и стоит рассказать (хотя о себе, рассказывая историю тоже пришлось –).

На самом деле, на официальных сайтах Google и Blogger Buzz, данное сообщение уже висит пару недель. В нем несколько интересных фактов о Blogger, а так же предложение к пользователям рассказать свою историю. Написать сочинение на тему “Как я начал жить с Blogger”, “Blogger в моей жизни”, “Что мне дал Blogger?” и т.д., выбирайте сами, думаю вы поняли о чем я. Типичные примеры историй – как я нашел работы благодаря блогу или создал свой бизнес, познакомился с кучей замечательных людей, совершил революцию в Пакистане и т.д –). После публикации на своем блог, нужно заполнить данную форму и… Возможно, никаких “и” дальше может и не быть, потому что я не знаю даже рассматриваются ли посты на русском или другом отличном от английского языка. Но, лучшие истории будут засвечены на тех же официальных блогах гугл. Вот так –). 

Понимаю, что информация выше не носила особой практической пользы. Я тоже не кинулся писать душераздирающих историй и песен посвященных blogspot, но на всякий случай рассказать стоило –). Кстати, несколько интересных фактов из указанного поста:

  • Ежедневно, каждую минуту на Blogger публикуется 270.000 слов.
  • Более чем 2/3 трафика на Blogger идет из-за пределов США
  • Самый популярный вид спорта среди “Блоггерян” – футбол (кто-бы сомневался)

    Вот такие несколько забавных фактов. Ставлю вам напоследок музычку, а сам пить!



    P.S. Бредовая онлайновая реклама в разных ракурсах от Перфекционистки!

    Читайте по теме