среда, 22 июля 2009 г.

Сколько у вас посетителей в день?

Решил провести небольшой опрос, цель которого узнать среднею посещаемость читателей-блоггеров. Думаю многим это будет любопытно. С одной стороны результат может оказаться вполне предсказуемым, поскольку я думаю что меня читают в первую очередь начинающие блоггеры. С другой – вполне вероятно что может получиться что-то интересное.

В опросе 2 вопроса:

1) Какое среднее количество посетителей на вашем основном блоге?;

2) Какой вид трафика доминирует?

Для меня это еще и личное маркетинговое исследование, потому что такие образом я надеюсь узнать на какую аудиторию мне в первую очередь стоит ориентироваться. Для читателя, просто будет любопытна “средняя температура по больнице”, для кого-то цифры на которые можно рассчитывать, ну и т.д – каждый может найти для себя в этом что-то свое. Поэтому, буду признателен всем кто примет участие в голосование. Для того чтобы проголосовать, необходимо перейти по указанной ниже ссылке:

Принять участие в опросе

К сожалению, возможности сразу увидеть результат не будет, но я обязательно опубликую подробный отчет по окончанию опроса, и если будет повод проанализирую, возможно сделаю определенные выводы.

Еще читать:

Делаем Blogger социальным. Часть 2.
45 бесплатных блог-хостинга
“Горячие клавиши” в Blogger и других продуктах Google
10 причин для редактирования старых постов

Читайте по теме