воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Деноминация. PR и Feedburner

На прошлой неделе, произошло на мой взгляд несколько интересных событий, многие о них конечно же знают, но я все же решил их отметить в своем дневнике.

1) Произошел апдейт Google PR.
Вроде бы, событие не заслуживает особого внимания. Но, на мой взгляд уже 2 апдейта прослеживается тенденция к «удорожанию» PR. По-крайней мере, это мои наблюдения в русскоязычной блогосфере. Очень много топовых блогов, которые отнюдь не заброшены и продолжают развиваться, нынче имеют PR=3. Хотя, несколько апдейтов назад, цифра 5 казалась незыблемым минимумов и площадкой для новых вершин. Кстати, с тИЦ, ситуация схожа, последние апдейты так же не отличаются щедростью. Наверное, кризис -).

2) Вторит рейтингам и Feedburner.
Практически все блоггеры в течение последней недели видят на своих счетчиках в лучшем случае 1/3 – 1/4 от количества подписчиков. Я не знаю с чем это связано, если честно, даже поленился посмотреть, если ли какие-то мнения по этому поводу, да и сам копаться не стал. Сервис приучил к тому, что подобного рода глюки случаются и как правило, через какое-то время все встает на свои места. Но, подумалось вдруг о другом, почему бы на самом деле Фидбернеравцам не взять, и реально почистить фиды.

Ни для кого не секрет, что цифра отображаемая на счетчике не есть реальная картина. Чем больше значение, тем больше "мертвых душ" и "мусора". А топовые блоггеры, на мой взгляд, вообще рано или поздно «дослуживаются» до того, что их все знают и уважают, но, мало кому интересно что они пишут и делают. Я называю их "Кобзоны", все знают и признают Кобзона, но он никого уже давно не интересует -). Хотя это лишь мое мнение, в этом я могу заблуждаться.

Речь о другом – лично я буду не против, если у меня отрежут, пусть даже 75-80% подписчиков, а оставили лишь тех, которые реально активно используют фид. Как по мне, объективность дороже самообмана и красивой циферки, а вы как считаете?

P.S. Напоследок, одна новость от меня. Я хочу завести одно правило хорошего тона. Все известно, что часто блоггеры дают ссылку в надежде получить обратную. Со временем становиться сложно контролировать кто, когда и сколько на тебя ссылается. Поэтому я придумал, еженедельно делать такую штуку – отдельным обзором (а если обзора не предвидится, в обычном посте «выходного дня»), давать 2 ссылки – на тот блог который в течение недели принес мне наибольшее количество трафика (в этом нет ничего нового, так поступают многие) и блог который принес мне наименьшее количество трафика -). Таким образом, у меня будет возможность отблагодарить кого-то за количество переходов, но, в тоже время, и новичка не забыть -). Ибо начинающий блоггер у которого нет пока хорошего трафика, тоже человек и заслуживает благодарности -). А чтобы никого не обижать (ну, мало ли), буду проявлять политкорректность, и количество переходов указывать не буду -). Вот такую вещь я хочу попробовать, надеюсь, она поможет стать мне более "благодарным".

На iMestoдешевые домены, не прозевайте!




Читайте по теме