среда, 1 апреля 2009 г.

Вопросы, на которые не нашлось ответов! Часть 3.

Сегодня 1 апреля, а тут еще напомнили, что я давно не делал подборок забавных запросов, по которым народ приходит на блог. В общем, сразу к делу -). В этот раз комментировать почти не буду, большая часть и так хороша, а постебаться и в комментах можно.

мета-теги метатеги блоггер в блог blogger blogspot – какойто какой-то странный в вопрос запрос

кто использует гугл блоггер? – Я и еще несколько отморозков

david blane – Да, это тоже я.

я на twiter я пишу посты, я хочу в закладки – даже не могу себе представить какие щи в голове у того кто это писал -).

blogger помошч – жди товаришч, придетд

глупые мысли – запрос непременно ведет на мой блог -).

поисковые слова свет - а поисковых слов нет – тьма

почему не интересно в интернете? – в наши годы было куда интереснее -).

как сделать свой интернет – и никого туда больше не пускать, ну или пригласить еще того кому в этом интернете больше не интересно -).

blogspot.com как сделать постоянного читателя – каждый любит читателя по своему -).


google analytics и stumbleupon отличаются! – !!!!!!!!!!!!!!!!!! -).

яценюк делитант – Геть!

Напоследок серия из разряда «без комментариев»:

Бомж maxibiz
минимейкинг
блог убийство
биржа ссылок nah
чеб сделать
что такое mister delicious
как зделать фалоимитаторы
блоги на блогспот васи
бугор дмитрий
доктор дмитрий наумов
где найти 7 миллионов рублей
гугл - козёл
дерьмо гугл
инструкция как подделать деньги
если ты еще не twitter
заработать бомбить
заработало! часть 1
заработало! часть 2
как сделать то что можна из того что есть
как называется лист который денег сделать
шоки в интернете
как я пьяный в яндексе
мы постараемся в скором времени определить, по какой причине он мыслит денежно
obzor timoti

С праздником вас друзья!

Первоапрельский стрептиз:


Хотите узнать как купить фотоаппарат или подержанные автомобили?

Читайте по теме