воскресенье, 29 марта 2009 г.

366 дней назад…

… стартовал Mbiz. Годовщину я поспал, де-факто она состоялась вчера. Но, это для меня не принципиально, потому что особых планов у меня на это событие не было. Тем не менее, я все таки решил отметить этот факт, наверное, все таки традиции блогосферы -).

С днем рождения блога у меня та же история что и с новым годом – вначале я хотел как-то отметить это дело, придумать какой-то конкурс и что-то еще, потом осознав банальность данных мероприятий (прикинул что за год я поздравил десятка 2 блоггеров с годовщиной, и везде было примерно одно и тоже -) решил напороться дома и ничего не делать вообще. К тому же что такое год? Это младенческий возраст. Мой блог не сделал за год ничего такого, что может оставить след в блогосфере, так же как 99,99% блогов на это не способны. Потому что год это очень мало!!! Вот 5 лет успешной деятельности - это повод, а у меня...

Т.е выходит, это не может быть ни для кого кроме меня праздником, даже для меня это не праздник, а насечка на дверном косяке которую ставили наши родители измеряя на сколько мы подросли. Поэтому, братцы, не считайте жадиной - задорных конкурсов и подарков не будет.

Но, на правах эгоиста, я требую подарков от вас! Благо, это не будет вам дорого стоить! Годовщина для меня это еще и очередной повод скорректировать курс (во мне с детства живет «интуитивный» маркетолог). Поэтом лучший для меня подарок, если вы поможете сделать Mbiz лучше, для этого я прошу Вас ответить на несколько простых вопросов. Точнее их 5, думаю, больше минуты времени у вас это не отнимет. Для голосования кликните пожалуйста по ссылке:





Ну, а братцы, кого интересуют смешные достижения за прошедшие 365 дней, у меня секретов нет, в комментариях не быть мне партизаном -). Низкий поклон в ноги моим читателям!


Читайте по теме