воскресенье, 11 января 2009 г.

Полуянварский обзор

Сегодня просматривая RSS ленту, обнаружил много интересного, оказывается народ в январе не только пьет, но еще и измученный «Назразном» пишет, поэтому сегодня решил сделать обзор.

1) Когда-то я писал о своем «пирамидном» представление SEO. На днях обнаружил интересную интерпретацию SEO-пирамид на блоге Profit Hunter. Модель понравилась мне монументальностью и тем что затрагивает много аспектов «рабочего процесса», в общем, рекомендую посмотреть.

2) Стальная Груша делиться слухами о предполагаемой революции в алгоритме ранжирования Google . Вообще, на самом деле интересно к чему придет эволюция поискового рынка. Всем понятно, что существующие алгоритмы не идеальны, но и убедительной альтернативы тому что есть на данный момент не видно.

3) Димок рассказывает о входящих ссылках в примерах . Материал не очень большой, но от этого не менее ценен, потому что очень многие найдут в нем для себя что-то полезное. Кстати, я уже анонсировал новый проект Димка – Grabr , думаю стоит присмотреться, потому что обычно все проекты этого человека получаются весьма качественными.

4) Дмитрий Донченко рассказывает как добавить на блог кнопку «опубликовать в Twitter» . Впрочем, если вы считаете что Twitter – бесполезная забава, можно не читать -).

5) Dimox рассказывает о «Подсветке искомого запроса в результатах поиска ». Я думаю очень полезная фича для всех пользователей Wordpress, жаль что подобное сложновато реализовать на бесплатный блог-хостингах.

6) На Веб2нольных заметках интервью с их отцом-основателем  и моим другом Довраном. Об этом человеке не так много известно в интернете, поэтому было в двойне интересно почитать.

7) Интернет пропитан деньгами как губка . Просто забавная история от Тормоза. Я тоже, где только не регистрировался и публиковал свои реф-ссылки, может быть я уже тоже сказочно богатый человек? -).

8) DiVolk делится новостью, интересной всем пользователям Blogger - теперь, просматривая ленту сообщений официального Twitter-аккаунта Blogger, вы сможете получать новости об обновлениях и новых возможностях. Как говориться, все дороги ведут к Twitter -).

9) "Технологии досуга " обновились, и отмечают Всемирный день Спасибо.

Ну, чтобы всем, чтобы Always -)

Читайте по теме



6 комментариев:

  1. > жаль что подобное сложновато реализовать на бесплатный блог-хостингах

    По идее можно, с помощью JavaScript. В комментах к моей статье предложили готовый скрипт. Но я не тестировал его, даже не знаю, как использовать.

    ОтветитьУдалить
  2. То Dimox: Спасибо, а что-то просмотрел, пойду смотреть, ну и попробую протестировать -).

    ОтветитьУдалить
  3. Хехе! Ждите продолжения тематики про твиттер, и вы поймете что твиттер не просто забава, а мощное маркетинговое средство, иными словами в нем тоже живут посетители и постоянные читатели вашего блога!

    Кстати спасибо за музычку, мне сейчас очень под настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. То Дмитрий Донченко: За музыку всегда пожалуйста -). Мне кажется только бараны сейчас не понимают что за штука Twitter -). Ну и ждем продолжение тематики!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Дима от отца основателя))) и барана по совместительству :D Про Твиттер много слышал, но руки пока не дошли. В ближайшее время этот пробел ликвидирую. Уж очень много про него говорят в последнее время. Не хочу отставать в развитии. Спасибо за анонс моего интервью! Классный старт ты взял в этом году. Удачи,дружище!

    ОтветитьУдалить
  6. То Терентий Шахов: Twitter хорошая штука, обязательно займись. Со стартом стараюсь, тебе тоже удачного старта с lllaxtep.ru!

    ОтветитьУдалить