вторник, 2 сентября 2008 г.

Резервная копия блога на blogspot. Утилита Blogger Backup.

Спонсор поста: Качественные ортопедические матрасы для взрослых и детей.

Мой раздел "Все о блоггер", посвященный платформе Blogger(blogspot), постоянно пополняется новыми шаблонами, виджетами, хаками, и типсами, но как известно, любые кардинальные мероприятия не безопасны. Я уже не раз попадал в неприятные ситуации, когда жизнеспособность блога "висела на волоске". Поэтому сегодня хочу поговорить на интересную, а главное сверхполезную тему резервного копирования.

Из встроенных в blogspot средств резервного копирование есть, разве что только "Загрузить весть шаблон" во вкладке "изменить HTML", согласитесь - этого мало потому что такие бэкапы, понятны по сути лишь сервису Blogger, к тому же вещь малофункциональная.

Сегодня хочу представить вашему вниманию специальную бесплатную утилиту для резервного копирования вашего блога на сервисе Blogger (blogspot) - Blogger Backup.

Эта утилита позволяет создавать локальные оффлайн копии вашего блога на винчестере, причем, что особо ценно, "бекапятся" и комментарии! Кроме того что все посты можно резервировать, их можно и восстановить. Правда, на счет последней опции, ничего определенного не скажу, потому что восстанавливать, слава богу, пока еще необходимости не было.

В целом, утилита Blogger Backup, понравилась, думаю, это must have для любого человека, ведущего блог на blogspot.

Подписаться на rss.
Добавить в закладки.

Картинка с сайта.

Еще читать:
Делаем трехколоночный "подвал" в Blogger
Как увеличить поисковый трафик на Blogger
54 воодушевляющих и оригинальных шаблонов для Blogger
14 полезных виджетов и скриптов для сервиса Blogger
Шаблоны для платформы Blogger и проблемы их использования.

Читайте по теме



6 комментариев:

  1. Обязательно сохраняйте данные со своего блога. Я помню как замерло сердце, когда я увидел что пропал плод моего полугодового труда.
    Никому не пожелаю такого...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня раз исчезли комментарии за пару месяцев, было очень обидно, потому что для меня это не менее важная составляющая блога, чем собственно, контент. С тех пор стараюсь делать бекапы, тем более перед любым экспериментом.

    ОтветитьУдалить
  3. А разве на блоггере стоит проблема бэкапа? В том плане, что есть ли опасность? :_)

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, такой опасности как на стандалонах нет. Можно не опасаться за хостинг и прочее, но своей дурной головы и кривых рук никто не отменял -). Если руки не чешутся эксперементировать, можно спасть спокойно. Как у многих - стоит классический шаблон без наворотов, и проблем нет. Но когда начинаешь изгаляться, риск есть. У меня бывали проблемы, с неудачными шаблонами, кривыми хаками, разок все комментарии потерял, а раз вообще, нахимичил, еле блог реанимировал -). Так что я думаю, иногда делать бекап, не лишне, тем более на это уходит 5 секунд.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, отличная программка. То, что искал.
    Вопрос: она делает бекап только с блогспота или с других хостингов тоже можно? Я попробовал сохранить с li, но програма чего-то просит...

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, вряд-ли, программа "заточена" под блогспот, хотя как знать, может быть на каких-то блогхостингах и попрет -).

    ОтветитьУдалить