воскресенье, 20 апреля 2008 г.

Обзор публикаций за неделю


На блоге «Интернет-маркетинг – Онлайн-бизнес и оптимизация» опубликована статья где приводится несколько фактических цифр и рекомендации от вице-президента Google Уди Манбера. По его заявлению алгоритм ранжирования меняется 2 раза каждый рабочий день. Что сие означает для владельца сайта или оптимизатора? Думаю, следует следовать совету, который дают в Google: "Создавайте страницы для пользователей, а не для поисковых систем". На самом деле сложно представить себе уникальный ресурс, который не найдет себе читателя и посетителя, как бы там не крутили и не вертели в Google алгоритмы…

На SEO блоге Mr. Andersona продолжается эксперимент по накрутке Тиц на 1000-2000 единиц. Автор честно предупреждает, что индекс фейковый, да и метод не новый. Не буду вдаваться в подробности, желающие могут ознакомиться с информацией на блоге Mr. Andersona, и отправить заявку на участие в эксперименте. Ну это конечно, для тех, кто не боиться «получить по рукам» или бан от Яндекса. Лично, я предпочитаю «белые» методы, путь конечно менее легкий, но абсолютно надежный, да и результат приятнее. Хотя, конечно мои принципы разделяют далеко не все, некоторые друзья говорят: «Ну и сиди как дурак, жди полгода трафика». В общем, решать и выбирать вам.


В школе Интернет-миллионера опубликован список русских RSS-каналов ретрансляторов. Очень полезная штука для блоггера, уже находил подобные, но эта свежая и проверенная. Автор проделал немалую работу которую представляет в свободный доступ.

Набрел на блог MLM-навигатор опубликованы две части истории развития MLM. К сожалению не знаю из какого источника взята информация. Но она в общем-то интересная, хотя конечно такие вещи не могут быть однозначными, как и все в истории. Конкретные даты и люди… Конечно Ренборг и прочие люди весьма выдающиеся личности, но они, скорее праотцы современного сетевого маркетинга в той современной форме, в какой мы ее знаем. А основы же его стары как сама жизнь. В любом случае информация интересная.

На днях компания "Яндекс" опубликовала очередное исследование блогосферы (PDF), в котором приведены все изменения в блогосфере, случившиеся с ноября 2007.
Изюминкой исследования стало утверждение, что среднестатистический дневник в блогосфере существует год и девять месяцев, при этом пик активности блога наступает лишь спустя 2,5 года после регистрации пользователя. Фактически выходит, что дневник становится активным после среднестатистической смерти, что никак не вписывается в концепцию мира. Читать статью полностью.
Очень интересная публикация. Действительно многие хотят и мечтают о мгновенном результате, а на все нужно время... До лучших времен дотягивает не каждый.

Читайте по теме



Комментариев нет:

Отправить комментарий