вторник, 22 апреля 2008 г.

Миллион посетителей – миллион рублей! Основы продвижения для чайников. Часть первая.


Ну вот, дошли руки до попсовой и замусоленной темы продвижения в сети. Вообще, в Интернете такое безумное количество SEO-блогов, сайтов и порталов посвященных данной тематики, что невольно задаешь себе вопрос: «А стоит ли про это писать вообще», тем более я не являюсь гуру в данной области. На самом деле существует куча действительно дельных и толковых материалов, но и откровенного дерьма хватает. Поскольку позиционирую свой блог, как чтиво для новичка, все же буду последовательным и в миллионный раз «намараю бумагу». Тем более надеюсь, будет повод для дебатов, обмена мнениями и опытом.

Существуют довольно существенные отличия методов продвижения в зависимости от того, что продвигается – сайт, блог или Интернет-магазин. Блог – отдельный разговор, эту тему буду развивать в соответствующей рубрике, как логичное продолжение поста «Как начать превращать даже глупые мысли в деньги». А начнем с общих моментов бесплатного продвижения.

Шаг первый. Регистрация в поисковых системах. Этот момент особо не обсуждается, потому что многие порталы и существуют только за счет трафика от поисковиков. Впрочем, этого можно и не делать, все равно, рано или поздно Ваш сайт будет найден и проиндексирован. Но считается что, сообщив определенной поисковой системе о своем существовании, процесс индексации ускорится, и Ваше творение быстрее будет добавлено в базу. Ну, на счет это не знаю, в некоторых случаях процесс ускорится, в некоторых нет. Вообще, это дело может занимать несколько месяцев, а то и полгода. По наблюдениям ручное оповещение поисковиков может иметь даже негативный эффект. Некоторые нетерпеливые люди каждый день проверяя, выдает ли его сайт в результат поиска какой-то поисковик, начинают повторять операцию чуть ли не ежедневно, очень сомнительно, что тем самым делают себе благо. Куда идти регистрироваться? Список ниже:

Google
Yandex.Ru
Rambler.Ru
MSN.LiveSearch
Aport.Ru
Yahoo.ru

Есть и другие, и не мало, но на самом деле внимания заслуживают только первые три, остальное по желанию, но можно не загоняться, их доля в Рунете ничтожна. Еще не стоит все таки дергать поисковики, запаситесь терпением, если у Вас «нормальный» сайт или блог, в любом случае будит, проиндексированы, а «не нормальный», все равно рано или поздно попадет в «черный список» и будет удален из баз. Да и вообще, после того как Вы выполнили данный шаг, и наконец дождались момента когда попали в базы поисковиков – вы еще ничего не сделали! Потому что один этот факт мало что дает, намного важнее, на сколько грамотное содержание представлено на ресурсе, и на сколько удачно подобраны ключевые слова, но до этого еще тоже дойдем, а в продолжение темы будет пост про каталоги.

Читайте по теме



Комментариев нет:

Отправить комментарий