четверг, 17 апреля 2008 г.

Несколько причин по которым люди уходит из сетевого маркетинга


1) Основная масса новичков в сетевом Интернет бизнесе ожидают быстрого результата, им кажется, что стоит им вступить в ряды какой-либо компании, так сразу хлынет денежный поток. Горькая правда в том, что даже если у Вас супер уникальный продукт или предложение, все равно к Вам очередь не выстроится. Почему? Во-первых, рядом с Вами сотни, а то и тысячи «партнеров» которые делают то же самое, а это означает, что идти к клиенту должны Вы, а не наоборот. Сам к Вам никто не придет, а если и придет, то почему именно к Вам? Во-вторых, и это на много важнее, современный человек так устроен, что когда ему что-то навязывают средствами сетевого маркетинга, у него срабатывает защитный механизм. Видимо, печальные уроки современной Российской истории, плюс клише сомнительных личностей, которые ходят по квартирам и пытаются впарить «удивительные» товары, причем «практически бесплатно», Вам нужно заплатить только 10000 рублей за доставку. Хотя, на самом деле сетевой маркетинг – основополагающий механизм, который изучается во всех ведущих экономических вузах мира. Но обыватель редко задумывается о том, что на этом принципе построены любые продажи и что, так или иначе, все в нашей жизни MLM. О том, что когда он приходит в супермаркет – это сеть, только ее представляет не один человек, а помещение со штатом сотрудников, о том, что огромные корпорации дают работать в этой сфере, даже сервис Google AdSense предоставляет такую возможность. Самое интересное, что каждый из нас выступает в роли «сетевого агента», когда говорит другу – «Попробовал вчера новое пиво – супер!», вот только денег за это не получаем. Просто люди легче доверяю организациям и брендам, а не одиночке, пусть даже представляющему крупную корпорацию и интересный продукт. Вывод из вышесказанного – почти всегда должно пройти какое-то количество времени, пока Вы как личность и бренд заслужите репутацию и доверие, и только после этого получите нормальный поток клиентов. Относитесь к этому нормально и с терпением.

2) Люди работают неправильно, учиться не хотят, а если и учатся, то неправильно эти знания интерпретируют.
Сетевой маркетинг – наука и искусство, которым нужно овладеть, как любой другой наукой. Если Вы не умеете водить машину, далеко ли уедите? Тут - тоже самое. Есть масса полезной литературы, статей, в любой структуре чему-либо учат, поэтому нужно впитывать как можно больше информации. Но полученную информацию тоже нужно правильно пропустить через себя и сортировать. Наверное, почти каждый из нас наблюдал, как какая ни будь девочка на улице кидается на прохожих с кучей «подарков» и навязчиво тараторит как попугай пару заученных фраз. По-моему нужно быть дауном чтобы у нее что-то купить… Либо ее учили не правильно, либо она училась не правильно. Хорошая иллюстрация того, как не следует работать. Поэтому в первую очередь, учитесь не быть такой девочкой, учитесь выявлять потребность человека, учитесь быть квалифицированным, учитесь не быть навязчивым! Учитесь правильно, выбирайте правильные источники знаний и учителей.

3) Лень.
Как ни странно, это очень важный момент, особо актуальный для сетевого маркетинга в Интернете. Потому что основная масса из нас на самом деле все же, довольно ленивы. Лучше погулять, поиграть в игрушку, попить пива, ну и т.д. Хорошего результата достигает тот, кто действительно работает, у кого это входит в систему и система есть работа. Если в систему входит лень, считайте дело закрытым.

4) Боязнь неудач.
Многие ломаются уже после первых неудач. Причина – см. пункты 1 и 2. Но не бывает так чтобы сразу все пошло идеально и так как хочется, если конечно Вы не опытный сетевик. Если даже что-то не получается, все равно, если работать и постоянно учиться, как работать, а потом снова работать. Результат будет обязательно и самый положительный. Так что – «Пилите Шура, пилите – они золотые». В остальном - будьте адекватны, потому что сразу почти не у кого не получается. Главное не останавливаться и не бросать дело на полпути.

Дельные блоги:
Бесплатные решения блог-платформ и размышления мистера Патифонова
Де Веритас
Все цвета радуги

Читайте по теме



Комментариев нет:

Отправить комментарий