Тем более что такие вещи как web-money или Яndex-кошелек стали обыденными. Статистика говорит об этом же - товарооборот растет год от года и уже давно перевалил в нашей стране за $1 млд. в год. Этому способствует в лавинообразный рост пользователей Интернета и рост доверия к Интернет сервисам и Интернет торговле в целом.
Эффективно работающий Интернет-магазин, обладает рядом преимуществ по сравнению с физической торговой точкой:
- Он работать круглые сутки, без перерывов и выходных в режиме 7/24/356.
- Издержки на его содержание существенно уступают издержкам «физического» магазина.
- Стартовые вложения в Интернет-бизнес пока ниже чем в оффлайне (не всегда, но в случае элементарного интернет-магазина это справедливо).
- Не нужно проходить утомительную процедуру сбора разнообразных бумаг и лицензий (не всегда, но для начала в большинстве случаев этого можно избежать).
Этот список можно продолжать дальше, но я думаю вас не нужно убеждать в преимуществах электронной коммерции. Давайте поговорим немного о другом.
Производительность. У владельца и посетителей будут проблемы, если сервер на котором находится точка не достаточно производителен. Представьте себе огромный супермаркет в 10 этажей с одним единственным узеньким входом. Здесь примерно такая же ситуация, хостинг должен быть надежным, поэтому большинство бесплатных решений, как правило, не подходит. Торговая точка должна быть в любом случае создаваться с перспективой, Вы же мечтаете о тысячах уникальных посетителей в сутки! Соответственно и к выбору хостинга нужно подходить ответственно.
Функциональность и юзабилити. Функциональность определяет на сколько удобен магазин для покупателя. Существует еще один аспект – юзабилити. Это два взаимосвязанных, но не взаимоисключающих понятия. Идеальная ситуация, когда они сосуществуют не в ущерб друг другу. Говоря в двух словах, в магазине должны быть все необходимые для удобства посетителей функции – фильтры товаров, корзина, подробные описания, возможность сравнивать товары, ну и т.д. В тоже время это не должно быть сложно и запутанно. Функциональность и юзабилити очень часто являются определяющими факторами в выборе клиентом «своего» магазина. Это то, что может дать вашему Интернет-магазину огромное количество постоянных покупателей, или наоборот отправить их к конкурентам. Поэтому не следует экономить на дизайне и функциональных возможностях "движка" сайта.
Посещаемость. Однако даже максимально мощный, функциональный и простой в эксплуатации интернет-магазин не будет работать эффективно, если покупатели его не посещают. Нет покупателей - нет коммерции, не электронной, никакой иной. Поэтому движок, на котором создан магазин должен быть максимально оптимизирован для поисковых систем, ведь именно по поиску к Вам придет не малое количество посетителей. Кроме того, Интернет-магазин должен быть удобен для раскрутки и оптимизации в целом.
Таким образом, с помощью грамотно созданного интернет-магазина, можно получать базу благодаря которой ваша электронная коммерция будет эффективной, что обернется хорошей прибылью, при незначительных затратах.
Мы еще не раз вернемся к этой теме в будущих постах, а теперь как обычно ссылки на несколько интересных блогов:
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.