Эффективная реклама в интернете может стать действительно полезным и выгодным подспорьем при развитии любого бизнеса. Особенно, если этот бизнес в той или иной мере касается продаж определенных товаров или предложения услуг. Без проведения продуманной рекламной кампании в глобальной сети добиться ощутимых позитивных результатов в этой сфере практически не реально. Интернет уже давно превратился в огромную рекламную площадку с множеством различных методик, способов и инструментов для продвижения. Игнорировать эти возможности попросту непростительно. В противном случае Вы рискуете существенно отстать от конкурентов и оказаться в таком положении, когда львиная доля ваших возможных потенциальных клиентов не знают ничего о вашей компании, фирме, магазине. По этому, сейчас в глобальной сети можно без труда найти представительства любой компании.
Думаю, не стоит и говорить о владельцах интернет магазинов, для которых размещение рекламы в интернете – это основной способ продвижения своих товаров и услуг. Если судить по последним статистическим исследованиям, онлайн торговля переживает своеобразный расцвет, о чем ясно свидетельствует и растущее количество интернет магазинов, и многократное увеличение числа пользователей, отдающих предпочтение такому виду совершения покупок.
Интернет реклама дает предпринимателю несколько важных и полезных преимуществ, делающих продвижение товаров и услуг в всемирной паутине довольно простой задачей. К таким очевидным плюсам следует отнести:
Думаю, не стоит и говорить о владельцах интернет магазинов, для которых размещение рекламы в интернете – это основной способ продвижения своих товаров и услуг. Если судить по последним статистическим исследованиям, онлайн торговля переживает своеобразный расцвет, о чем ясно свидетельствует и растущее количество интернет магазинов, и многократное увеличение числа пользователей, отдающих предпочтение такому виду совершения покупок.
Интернет реклама дает предпринимателю несколько важных и полезных преимуществ, делающих продвижение товаров и услуг в всемирной паутине довольно простой задачей. К таким очевидным плюсам следует отнести:
- Низкая стоимость рекламы в интернете. Размещение рекламы на сайтах обойдется рекламодателю куда дешевле, чем размещение рекламных материалов на традиционных СМИ;
- Реклама в интернете действует практически круглосуточно;
- Она не навязчива, по этому, вызывает меньше отторжения у посетителей;
- Глобальность охвата аудитории позволяют рекламодателю расширяться, выходить на новый рынок;
- При удачном размещении позволяет привлекать больше целевых посетителей, таким образом, повышая количество покупателей;
- Позволяет наладить двусторонний контакт с потребителем;
- Рекламная кампания в интернете легко отслеживается и регулируется. Рекламодатель в любой момент может получить точную информацию о ходе своих рекламных акций, и в случае необходимости оперативно внести нужные изменения;
- У желающего дать рекламу в интернете всегда есть богатый выбор различных партнерских сетей, компаний, предлагающих подобные услуги.
- Контекстная реклама;
- Баннерная реклама;
- Тизерная реклама.
- В тизерах совмещается небольшое графическое изображение и краткое текстовое сообщение. Каждый из этих элементов играет свою роль: яркая картинка привлекает внимание посетителей, а текстовое сообщение доносит до него необходимую информацию, провоцируя на переход к ресурсу рекламодателя;
- В тизерных объявлениях можно удачно использовать эффект недосказанности, интриги. С его помощью можно провоцировать посетителя на дальнейший поиск информации по предложению;
- Во многих случаях товарный тизер может выглядеть как новостной анонс. Это может способствовать более позитивному восприятию рекламы пользователем;
- Тизеры легко настраиваются по размерам и внешнему виду. Их можно разместить таким образом, чтобы они не выбивались из дизайна страниц. Это также способствует более позитивному их восприятию;
- Все это в сумме дает самое важное преимущество – высокий показатель кликабельности. Таким образом, тизерный формат более эффективный при продвижении товаров и услуг.
- Число сайтов-партнеров – свыше 12 тысяч;
- Количество рекламодателей, которые уже сотрудничают с МИРС, - более 3 тысяч;
- Охват аудитории достигает 23,5 млн. пользователей.
- Расширенные настройки нацеливания рекламы на заинтересованных посетителей. Доступен тематический, географический, социально-демографический таргетинг. Также, доступна новаторская «телепатическая» технология анализа поведения пользователей сети, позволяющие увеличивать точность таргетированния.
- Аукционный принцип ценообразования. С его помощью рекламодатель может самостоятельно задавать стоимость перехода по каждому конкретному тизеру, таким образом, регулируя бюджет своей рекламной кампании.
- Инструментария для создания тизеров. В целом созданием новых рекламных объявлений занимается креативный отдел, но клиенту Tovarro предоставляется возможность самостоятельно создавать и размещать тизеры.
- Личный кабинет. Клиент Tovarro получает доступ к полной статистике по переходам и к информации о посетителях своего ресурса.