четверг, 7 февраля 2008 г.

Как будет выглядеть Ваша реклама с Tovarro

Эффективная реклама в интернете может стать действительно полезным и выгодным подспорьем при развитии любого бизнеса. Особенно, если этот бизнес в той или иной мере касается продаж определенных товаров или предложения услуг. Без проведения продуманной рекламной кампании в глобальной сети добиться ощутимых позитивных результатов в этой сфере практически не реально. Интернет уже давно превратился в огромную рекламную площадку с  множеством различных методик, способов и инструментов для продвижения. Игнорировать эти возможности попросту непростительно. В противном случае Вы рискуете существенно отстать от конкурентов и оказаться в таком положении, когда львиная доля ваших возможных потенциальных клиентов не знают ничего о вашей компании, фирме, магазине. По этому, сейчас в глобальной сети можно без труда найти представительства любой компании.

Думаю, не стоит и говорить о владельцах интернет магазинов, для которых размещение рекламы в интернете – это основной способ продвижения своих товаров и услуг. Если судить по последним статистическим исследованиям, онлайн торговля переживает своеобразный расцвет, о чем ясно свидетельствует и растущее количество интернет магазинов, и многократное увеличение числа пользователей, отдающих предпочтение такому виду совершения покупок.

Интернет реклама дает предпринимателю несколько важных и полезных преимуществ, делающих продвижение товаров и услуг в всемирной паутине довольно простой задачей. К таким очевидным плюсам следует отнести:
  1. Низкая стоимость рекламы в интернете. Размещение рекламы на сайтах обойдется рекламодателю куда дешевле, чем размещение рекламных материалов на традиционных СМИ;
  2. Реклама в интернете действует практически круглосуточно;
  3. Она не навязчива, по этому, вызывает меньше отторжения у посетителей;
  4.  Глобальность охвата аудитории позволяют рекламодателю расширяться, выходить на новый рынок;
  5. При удачном размещении позволяет привлекать больше целевых посетителей, таким образом, повышая количество покупателей;
  6. Позволяет наладить двусторонний контакт с потребителем;
  7. Рекламная кампания в интернете легко отслеживается и регулируется. Рекламодатель в любой момент может получить точную информацию о ходе своих рекламных акций, и в случае необходимости оперативно внести нужные изменения;
  8. У желающего дать рекламу в интернете всегда есть богатый выбор различных партнерских сетей, компаний, предлагающих подобные услуги.
В целом реклама в интернете требует   от предпринимателя куда меньше как и материальных затрат, так и времени и усилий. В прочем, это не означает, что свою рекламную кампанию в глобальной сети можно смело пускать на самотек. Прежде всего, перед каждым рекламодателем стоит выбор рекламного формата и партнерской системы для сотрудничества. Их нужно подбирать, ориентируясь на поставленные цели, особенности предлагаемых товаров и услуг, специфику конкретно ваших предложений. Основных рекламных форматов выделяют всего три:
  1. Контекстная реклама;
  2. Баннерная реклама;
  3. Тизерная реклама.
Владельцам онлайн магазинов особое внимание советуют обратить именно на тизеры, поскольку они по своему внешнему виду и наполнению лучше всего подходят для рекламы различных товаров. Их можно рассматривать как некий своеобразный гибрид контекстной и баннерной рекламы, соединяющей преимущества обоих форматов. К особенностям тизеров необходимо отнести такие их характеристики:
  • В тизерах совмещается небольшое графическое изображение и краткое текстовое сообщение. Каждый из этих элементов играет свою роль: яркая картинка привлекает внимание посетителей, а текстовое сообщение доносит до него необходимую информацию, провоцируя на переход к ресурсу рекламодателя;
  • В тизерных объявлениях можно удачно  использовать эффект недосказанности, интриги. С его помощью можно провоцировать посетителя на дальнейший поиск информации по предложению;
  • Во многих случаях товарный тизер может выглядеть как новостной анонс. Это может способствовать более позитивному восприятию рекламы пользователем;
  •  Тизеры легко настраиваются по размерам и внешнему виду. Их можно разместить таким образом, чтобы они не выбивались из дизайна страниц. Это также способствует более позитивному их восприятию;
  • Все это в сумме дает самое важное преимущество – высокий показатель кликабельности. Таким образом, тизерный формат более эффективный при продвижении товаров и услуг.
Качественность самих тизеров, выгодность условий их размещения во многом зависит от выбора партнерской системы. Их сейчас функционирует немало, но стоит только ознакомиться с отзывами других рекламодателей, чтобы выделить для себя несколько компаний лидеров. Пожалуй, самую устойчивую позицию на рынке тизерной рекламы занимает МИРС – международная информационно-рекламная сеть. Она выделяется своим масштабами:
  • Число сайтов-партнеров – свыше 12 тысяч;
  • Количество рекламодателей, которые уже сотрудничают с МИРС, - более 3 тысяч;
  • Охват аудитории достигает 23,5 млн. пользователей.
В рамках МИРС функционируют несколько разносторонних проектов. Среди них стоит выделить Tovarro. Этот ресурс рассчитан именно на работу с владельцами онлайн магазинов. Tovarro выделяется среди своих конкурентов большим спектром возможностей, предоставленных клиентам. К их числу относятся следующие инструменты и функции:
  1. Расширенные настройки нацеливания рекламы на заинтересованных посетителей. Доступен тематический, географический, социально-демографический таргетинг. Также, доступна новаторская «телепатическая» технология анализа поведения пользователей сети, позволяющие увеличивать точность таргетированния.
  2. Аукционный принцип ценообразования. С его помощью рекламодатель может самостоятельно задавать стоимость перехода по каждому конкретному тизеру, таким образом, регулируя бюджет своей рекламной кампании.
  3. Инструментария для создания тизеров. В целом созданием новых рекламных объявлений занимается креативный отдел, но клиенту Tovarro предоставляется возможность самостоятельно создавать и размещать тизеры.
  4. Личный кабинет. Клиент Tovarro получает доступ к полной статистике по переходам и к информации о посетителях своего ресурса.
Еще один позитивный момент, присущий всем проектам МИРС, - внимательное отношение к клиентам. С каждым из них работает персональный менеджер, в число обязанностей которого входит помощь в запуске и настройке рекламной кампании и в случае возникновения каких-либо проблем. Сотрудничая с Tovarro, рекламодатель может быть уверен в том, что его рекламная компания будет запущена в кратчайшие сроки.

Читайте по теме