Комплексное продвижение сайта может трактоваться по-разному, рассмотрим этот термин с точки зрения технических и маркетинговых мероприятий, в совокупности с поисковым продвижением. Начинать этот процесс необходимо с изучения товаров и услуг, предлагаемых организацией, ведь рекламировать предстоит не веб-проект, а именно эту продукцию, попутно с изучением товаров, уделяется внимание самой компании. Вслед за этим изучается поисковой спрос на услуги или товар в наиболее популярных поисковых системах. Надо составить документ с названием «Анализ спроса» или «Семантическое ядро», где отражаются запросы, непосредственно связанные с продвигаемой темой.
На следующем этапе ресурс изучается как бизнес-инструмент, вносятся рекомендации по его улучшению, осуществляется технический аудит сайта и проводится usability-тестирование. Дело в том, что коммерческий веб-ресурс обязан быть бизнес - инструментом, а не обыкновенной визитной карточкой компании, веб-проект должен продавать а, следовательно, быть удобным для пользователей. Подошло время разработки стратегии, опираясь на материалы, подготовленные на предыдущих этапах, которые относятся к особенностям ресурса, его тематике, уровню конкуренции, пожеланиям клиентов, создаётся генеральный план, согласно с которым будут проводиться все дальнейшие мероприятия. Это включает продвижение кампании в социальных сетях, оптимизацию страниц, создание списка соответствия, наращивание авторитетности, анализ конкуренции. Стоит признать, что все эти мероприятия не возымеют должного эффекта без использования SEO-копирайтинга. Это подразумевает переработку существующих материалов с их адаптацией под условия web-среды, вместе с этим заказываются недостающие тексты.
Размещение контекстной рекламы в Интернете также важный этап, в ходе его определяется бюджет, планируется, организовывается и контролируется реклама клиента. Прослеживается своевременное выставление счетов по оплате и проводится оптимизация в соответствии с контекстной рекламой, которая регулярно отслеживается с целью повышения её эффективности.
Разработка дизайна сайта, хоть и не влияет непосредственно на позиции в поисковой выдаче, но имеет значение для удержания клиентов, а значит, повышает вероятность продаж. После проведения всех мероприятий осуществляется регулярный мониторинг с предоставлением отчётности, которая касается посещаемости и авторитетности, а также состояния информации. Такой момент, как создание мобильных приложений расширит аудиторию ресурса за счёт пользователей, пользующимися мобильными устройствами.
На следующем этапе ресурс изучается как бизнес-инструмент, вносятся рекомендации по его улучшению, осуществляется технический аудит сайта и проводится usability-тестирование. Дело в том, что коммерческий веб-ресурс обязан быть бизнес - инструментом, а не обыкновенной визитной карточкой компании, веб-проект должен продавать а, следовательно, быть удобным для пользователей. Подошло время разработки стратегии, опираясь на материалы, подготовленные на предыдущих этапах, которые относятся к особенностям ресурса, его тематике, уровню конкуренции, пожеланиям клиентов, создаётся генеральный план, согласно с которым будут проводиться все дальнейшие мероприятия. Это включает продвижение кампании в социальных сетях, оптимизацию страниц, создание списка соответствия, наращивание авторитетности, анализ конкуренции. Стоит признать, что все эти мероприятия не возымеют должного эффекта без использования SEO-копирайтинга. Это подразумевает переработку существующих материалов с их адаптацией под условия web-среды, вместе с этим заказываются недостающие тексты.
Размещение контекстной рекламы в Интернете также важный этап, в ходе его определяется бюджет, планируется, организовывается и контролируется реклама клиента. Прослеживается своевременное выставление счетов по оплате и проводится оптимизация в соответствии с контекстной рекламой, которая регулярно отслеживается с целью повышения её эффективности.
Разработка дизайна сайта, хоть и не влияет непосредственно на позиции в поисковой выдаче, но имеет значение для удержания клиентов, а значит, повышает вероятность продаж. После проведения всех мероприятий осуществляется регулярный мониторинг с предоставлением отчётности, которая касается посещаемости и авторитетности, а также состояния информации. Такой момент, как создание мобильных приложений расширит аудиторию ресурса за счёт пользователей, пользующимися мобильными устройствами.