Если вы уже обнаружили, что в Google Analytics стал доступен новый интерфейс, возможно обратили внимание на еще кое-какие новшества. Мне, например, первое что мне бросилось в глаза — подраздел «поисковая оптимизация» в меню «источники трафика».
То есть по сути, GA теперь можно связать с аккаунтом Google Webmaster, дабы выгружать из последнего кое-какие данные. Конкретно:
Здесь, как видите, представлен список 1000 лучших запросов по которым сайт ранжируется в Google. По каждому запросу приводится статистика по количеству показов, кликам, средней позиции и CTR.
В данном подразделе можно посмотреть сколько та или иная страница (опять же из 1000 лучших) показывалась в результатах выдачи. Информация по кликам, средней позиции и CTR так же имеет место быть.
Географическая сводка поможет тем кто ориентируется на определенный регион. В принципе и все, что представляет из себя раздел «Поисковая оптимизация» в Google Analytics. Велика ли от него практическая польза? На мой вкус не очень, потому что данный инструмент не очень точный. С другой стороны — лишним он в любом случае не будет.
То есть по сути, GA теперь можно связать с аккаунтом Google Webmaster, дабы выгружать из последнего кое-какие данные. Конкретно:
Запросы
Здесь, как видите, представлен список 1000 лучших запросов по которым сайт ранжируется в Google. По каждому запросу приводится статистика по количеству показов, кликам, средней позиции и CTR.
Страницы входа
В данном подразделе можно посмотреть сколько та или иная страница (опять же из 1000 лучших) показывалась в результатах выдачи. Информация по кликам, средней позиции и CTR так же имеет место быть.
Сводка географических данных
Географическая сводка поможет тем кто ориентируется на определенный регион. В принципе и все, что представляет из себя раздел «Поисковая оптимизация» в Google Analytics. Велика ли от него практическая польза? На мой вкус не очень, потому что данный инструмент не очень точный. С другой стороны — лишним он в любом случае не будет.