среда, 20 июля 2011 г.

Факторы ранжирования Google 2011 года. Итоги.

Вот мы и пробежались по всем актуальным на 2011 года факторам ранжирования Google, давайте подводить итоги.


Топ-10 самых важных факторов ранжирования Google связанных с доменом


Точное вхождение ключевого слова/фразы в названии домена (keyword.com) — 97;
Уникальность контента в целом по всему сайту — 89,4;
Количество упоминаний бренда (основного домена) в результатах поиска — 84,7;
Количество уникальных ссылающихся на домен сайтов — 80,4;
Количество упоминаний бренда (основного домена) на новостных сайтах — 78,0;
«Свежесть» контента — 74,9;
Разбавленное ключевое слово/фраза (ABCkeyword.com) — 71;
Разбавленное ключевое слово/фраза, порядок слов вида keywordABC.com — 69,3;
Количество упоминаний бренда (основного домена) на социальных сайтах — 68,8;
Авторитетность ссылающихся на домен сайтов — 67,3;

Топ-10 самых важных факторов ранжирования Google связанных с страницей


Наличие ключевого слова в заголовке страницы, теге Title — 94,4;
Уникальность контента — 93,7;
Авторитетность пользователей (имеется в виду авторитетность профиля на Twitter) которые твитаю/ретвитают страницу — 84,1;
Наличие ссылок на документ с других страниц домена — 82,7;
Количество твитов/ретвитов на страницу — 79,0;
Ключевое слово (фраза) идет первой в титле — 77,8;
Кликабельность заголовка/сниппета в серпе — 74,6;
Внутренние ссылки (перелинковка) имеют ключевое слово в «якоре» — 72,9;
Количество уникальных доменов страницы которых ссылаются на документ (анкор — точное вхождение ключевой фразы) — 71,9;
Количество уникальных доменов страницы которых ссылаются на документ (анкор — неточное вхождение ключевой фразы (разбавленный или даже синоним)) — 71,5;

Соберем все вместе - что иметь шансы на хорошее ранжирование в Google нам нужен уникальный текст, ключевое слово в титле (которое желательно идет первым), ретвиты авторитетных пользователей Twitter (можно и не очень авторитетных, но чтобы были плюс добавьте к этому упоминание в других популярных социальных сетях, особенно Facebook), хорошая внутренняя перелинковка, входящие ссылки с разнообразных уникальных доменов, заголовок и снипет в серпе должен быть кликабельный.

Вот эта замечательная страница должна располагаться на авторитетном сайте, домен которого включает ключевую фразу, имеет уникальный контент в целом по сайту и качественные входящие ссылки. При этом должны отсутствовать негативные факторы ранжирования. Вот такой рецепт.

Все факторы ранжирования в виде электронной книги, можно скачивать и расшаривать:

Google Ranking 2011

P.S. Вы слышали, что АвтоВАЗ в заканчивает выпуск "классики"? Нет? Тогда самое время купить тюнинг на ваз 2106 и сделать из "шестерки" настоящий эксклюзив!

Читайте по теме