четверг, 30 июня 2011 г.

Проблемы с доменами CO.CC

Как-то давным давно, года три назад, я писал про доменную зону co.cc, где всем желающим бесплатно раздают домены (конечно, лимитированное количество, но все же). С тех дремучих времен у меня была пара таких доменов на которых весели англоязычные MFA. Давали они не весть какую прибыль — в среднем $1-2 в день каждый. Тем не менее, было неприятно вдруг обнаружить, что сегодня зона .co.cc вообще пропала из выдачи Google.

Обнаружилось это очень просто — перестали приходить те самые $1-2 доллара «с брата» в день. Не знаю уж в чем дело — забанил Google зону (в принципе, есть за что, потому что она слывет рассадником всякой гадости) вовсе или это просто глюк, в индексе поисковой системы «№1» с доменом «co.cc» нет не единого сайта.

В принципе, случившиеся для меня не новость, «.co.cc» всегда была дрянью. Нужно быть кретином чтобы что-то дельное ставить на такие домены. Самое интересное, что я таких людей знаю (и они ни как не тянут не кретинов), они вложили немало сил и денег в развитие сайта на сомнительном домене. Теперь я думаю они вряд-ли будут покупать даже дешевые домены. Предпочтут те что подороже -).

P.S. Всем любителям японской кухни - доставка суши. Ресторанное качество по адекватной цене!

Еще читать:
Яндекс и скрытые ссылки

Читайте по теме