Меня хлебом не корми - дай во всякого рода исследования покопаться. Последнее попавшиеся мне под руку из того, что заслуживает внимания - серия исследований Subscribers, Fan & Followers от ExactTarget.
Прекрасно понимаю что не у всех есть желание, регистрироваться, качать десяток отчетов, да и английский не все хорошо знают, поэтому я подготовил для вас выдержки. Информация в первую очередь должна заинтересовать тех кто занимается продвижением в социальных сетях социального клиента.
Итак, приступим:
Facebook
На что ловить клиента в Facebook...
или что мотивирует людей нажимать «Like»:
Как показало исследование пользователи Facebook падки на халяву (кто бы сомневался). Скидки, акции, мелкие подарки и бонусы - сильный стимул, работающий безотказно. В то же время значительное число пользователей Facebook подписываться на странички той или иной компании просто будучи ей лояльными.
Основные причины по которым отписываются от профиля вашей компании на Facebook:
Хотите сохранить подписчика — не выливайте на него поток сообщений, старайтесь быть разнообразным и постоянно придумывать что-то эдакое. Кроме того, сильно не прессенгуйте (в плане рекламы) и время от времени подкидывайте подарочки-бонусы. Тогда у вас есть шанс не только сохранить, но и приумножить количество фанов.
Twitter
На что ловить клиента в Twitter...
или что мотивирует людей подписываться на «Twi» компаний:
Твиттерян голыми руками не возьмешь, поэтому когда речь заходит о подписке на ленты коммерческих компаний или брендов, людям зачастую мало показать «конфетку» или «пряник» в виде бонуса, они подписываются только на то что им действительно интересно.
Самые распространенные причины по которым клиенты отписываются от Твиттера вашей компании:
Ситуация приблизительно та же, что и на Facebook, только на первом месте интерес, а потом уже все остальное.
Как вы поняли, это исследование представлено не целиком. Если вам интересен полный вариант — добро пожаловать на сайт-источник (указан в начале поста).
Еще читать:
Другие 9 источников вдохновения
Кто круче - Twitter или Facebook?
Прекрасно понимаю что не у всех есть желание, регистрироваться, качать десяток отчетов, да и английский не все хорошо знают, поэтому я подготовил для вас выдержки. Информация в первую очередь должна заинтересовать тех кто занимается продвижением в социальных сетях социального клиента.
Итак, приступим:
На что ловить клиента в Facebook...
или что мотивирует людей нажимать «Like»:
- Скидки и акции — 40%;
- Желание оказать поддержу любимой компании - 39%;
- Подарки и бонусы (например, пробники продукции или купоны) - 36%;
- Желание быть в курсе новостей компании — 34%;
- Желание узнавать о новых продукта компании - 33%;
- Желание получать информацию о будущих распродажах -30%;
- Развлекательный контент — 29%;
- Доступ к какому-то эксклюзивному контенту -25%;
- Потому что кто-то рекомендовал — 22%.
Как показало исследование пользователи Facebook падки на халяву (кто бы сомневался). Скидки, акции, мелкие подарки и бонусы - сильный стимул, работающий безотказно. В то же время значительное число пользователей Facebook подписываться на странички той или иной компании просто будучи ей лояльными.
Основные причины по которым отписываются от профиля вашей компании на Facebook:
- Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 44%;
- Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (то есть проблема не только в вас, ему в целом надоели рекламные сообщения появляющиеся на «стене») — 43%;
- Cообщения стали неинтересными или начали повторяться — 38%;
- Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 26%;
- Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 24%;
- Сообщения носят слишком агрессивно рекламный характер — 24%;
- Пользователь получает совсем не те сообщения что ожидал получать подписываясь (не релевантный контент) — 19%;
- Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 14%;
- Изменились интересы — 12%.
Хотите сохранить подписчика — не выливайте на него поток сообщений, старайтесь быть разнообразным и постоянно придумывать что-то эдакое. Кроме того, сильно не прессенгуйте (в плане рекламы) и время от времени подкидывайте подарочки-бонусы. Тогда у вас есть шанс не только сохранить, но и приумножить количество фанов.
На что ловить клиента в Twitter...
или что мотивирует людей подписываться на «Twi» компаний:
- Желание получать информацию о будущих продуктах — 38%;
- Желание получать информацию о деятельности и новости компании — 32%;
- Желание получать информацию о будущих скидках, акциях — 31%;
- Желание получать информацию о будущих распродажах - 30%;
- Мелкие бонусы и прочая «халява» (например, пробники продукции или купоны) - 28%;
- Развлекательный контент — 26%;
- Доступ к какому-то эксклюзивному контенту — 25%;
- Желание больше узнать о компании — 25%;
- Желание оказать поддержу симпатичной компании -23%;
- Возможность взаимодействовать с компанией (высказывать свое мнение, идеи и пр. ) - 20%;
- Потому что кто-то рекомендовал — 14%;
- Возможность отправлять прямые сообщения (DM) представителям компании — 10%.
Твиттерян голыми руками не возьмешь, поэтому когда речь заходит о подписке на ленты коммерческих компаний или брендов, людям зачастую мало показать «конфетку» или «пряник» в виде бонуса, они подписываются только на то что им действительно интересно.
Самые распространенные причины по которым клиенты отписываются от Твиттера вашей компании:
- Сообщения стали неинтересными или начали повторяться — 52%;
- Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (см. пояснение выше) — 41%;
- Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 39%;
- Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 27%;
- Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 27%;
- Твиты носят слишком агрессивно рекламный характер — 21%;
- Пользователь получает совсем не те сообщения что ожидал получать подписываясь (не релевантный контент) — 15%;
- Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 15%;
- Изменились интересы — 12%.
Ситуация приблизительно та же, что и на Facebook, только на первом месте интерес, а потом уже все остальное.
Как вы поняли, это исследование представлено не целиком. Если вам интересен полный вариант — добро пожаловать на сайт-источник (указан в начале поста).
Еще читать:
Другие 9 источников вдохновения
Кто круче - Twitter или Facebook?