понедельник, 14 февраля 2011 г.

Работа с списками (Lists) в Facebook

В Facebook (равно как и в Twitter), при всех достоинствах, есть один серьезный недостаток — некая хаотичность и неорганизованность. Мы, как правило, имеем разношерстных «друзей», поэтому получаем как отраслевые новости/сообщения (например, по seo тематики), так и новости спорта, политики, ссылки на интересные ролики, просто мысли в слух сваленные в одну «кучу». Одним словом, «эфир» загрязнен. Немного упорядочить информационный поток можно если организовать в Фейсбук списки (некоторые их называют «листами» от Lists).

Работать со списками в Facebook достаточно просто. Главное их можно быстро оформить. Потратив 5-15 минут, вы раз и навсегда сделаете работу на Facebook принципиально более удобной и эффективной. Если вы не знаете как работать с «листами», я подготовил для вас небольшой туториал.



Заходим в свой аккаунт, меню «Друзья» (левая боковая панель), нажимаем кнопку «Редактировать список друзей»:



Далее кнопку «Создать список»:



Указываем название будущего списка, выделяем друзей, которые его составят, опять же нажимаем «Создать список».




Наш первый список (list) готов!

Что с этим «добром» можно делать дальше? Во-первых, теперь вы можете просматривать новости не как единую информационную лента, а по «листам». Для этого щелкаем на «недавно обновления», как показано на скриншоте и выбираем список:



Как вы сами понимаете, списки нужны не только для удобства, это еще и хороший маркетинговый инструмент. Потому что позволяют делиться информацией только с «целевыми» друзьями. Ведь, наверняка далеко не всем вашим друзьям интересно SEO.

С помощью списков можно бить «в десятку». Например, когда публикуете «статус». Нажмите на значок «замка» и выберите «мои настройки»:



В категории «Могут видеть», вы можете указать список:



Кстати, как вариант, список (списки) можно, наоборот «изолировать», если указать его (их) в поле «Не могут видеть». В результате сообщения получат все за исключением участников списка.

Спискам находят и другие применения, но лично я ограничиваюсь тем, что описал.

Еще читать:
Скорость реакции Яндекса на купленные ссылки

Читайте по теме