пятница, 21 января 2011 г.

Чем проверить PR внутренних страниц?

Случился долгожданный многими (как-никак, последние года полтора явления редкое) апдейт Google PR. В свете чего теории его отмены выглядят особо маразматическими. Не то чтобы я был убежден в бессмертии пузомерки, быть может она рано или поздно канет в лету, но даже коню должно быть понятно, что рубить с плеча никто не будет.



Конечно, Google активно борется с явлениям, как у нас говорят, дрочерства на PR, но педжранк не потерял актуальности и является важной частью, если даже и не ранжирования, то определения авторитета, траста сайта. Вряд ли от него так сразу откажутся. Если это и произойдет, то, как мне кажется, постепенно, путем дальнейшего растягивания сроков обновлений. Так чтобы у вебмастера естественным образом пропал к рейтингу интерес.



Ну, а теперь, по делу. Данный пост затевался не ради того чтобы сообщить новость, которую и так все уже знают. Один человек буквально только что спросил меня, как я проверяю PR внутренних страниц сайта, и я решил ответить постом, потому что это наверняка будет интересно кому-то еще.

Больше всего мне нравятся 2 инструмента - http://xseo.in/pr и http://www.my-seotools.ru/pr_sitemap.php.

В первом достаточно указать url главной страницы, но сервис дальше чем на один уровень вложенности вниз не залезает. Поэтому он подойтет не всегда.

Второй сервис (тот что my-seotools) требует ссылку на sitemap, но на выходе дает более тщательный результат.

Одним словом, попробуйте и то и другое (еще какое-то количество инструментов я публиковал в этом посте). Сейчас самое время проверять!

P.S. Кстати, как у вас прошло? У меня не плохо, в основном везде +, несколько сайтов остались на месте, минусов к счатью нет. Особо порадовали 3 сайта — получили 4 с нуля (в их числе, например, Converlab).

Читайте по теме