пятница, 10 декабря 2010 г.

Расширения для Google Chrome которые я использовал в 2010 году

Я уже несколько раз писал про расширения для Google Chrome, но состав плагинов, обитающих у меня в браузере постоянно меняется, поэтому мне опять есть о чем рассказать.

Если раньше я наряду с прочими использовал расширения для проверки почту, постинга в социальные сети и другие «общего назначения», то с тех пор как моей рабочей средой стала Ubuntu, я от них отказался в пользу родной почты Evolution и твиттер-клиента Gwibber (и тот и другой удобно сигнализируют о событиях, будь-то появление свежей почты или ретвитов). Как результат - мой сегодняшний набор расширений практически полностью составляют инструменты веб-мастера и сеошника:

Mozbar



Mozbar — мощная SEO-панель от известного ресурса SEOmoz. Возможности данного расширения столь широки, что их сложно хотя бы просто перечислить. Например, на скриншоте который вы можете видеть выше, я раскрыл перечень доступных инструментов (tools).

Единственное «но» - SEOmoz известен страстью к внедрению собственных алгоритмов — Page Authority (RA), mozRank (mR), mozTrust (mT), в которых еще нужно разобраться (и нужно ли разбираться!?). В любом случае, присутствие фирменных «ранков» не мешает, а дополняет стандартные инструменты.

goo.gl URL Shortener



Приходится достаточно часто сокращать ссылки. В настоящий момент перешел на «сокращалку» goo.gl (возможно веяние моды?), работу с которой заметно облегчает расширение goo.gl URL Shortener.


Chrome SEO


Про Chrome SEO писал в том году, использую его до сих пор для беглого экспресс аудита сайтов.

Firebug Lite for Google Chrome



Firebug Lite for Google Chrome - известное расширение для веб-мастеров популярное уже не один год в том числе и на Mozilla (откуда и перекочевало), думаю в особом представлении так же не нуждается.

SEO SERP


Данное расширение я использую относительно недавно. SEO SERP показывает выдачу по запросу. Небольшая презентация демонстрирующая принцип работы расширения:



У меня все, больше я ничего не использую чтобы не утяжелять браузер. Интересно какие расширения используете вы?

P.S. Дизайн, препресс, высококачественная цифровая печать листовок, послепечатная обработка.

Еще читать:
Готовим Robots.txt

Читайте по теме