понедельник, 4 октября 2010 г.

Как с удобством управлять множеством аккаунтов на Twitter?

Twitter уже несколько лет как является важнейшим инструментом в арсенале любого специалиста который что-то продвигает в интернете. Для работы с Твиттером существует большое количество различных инструментов, но не каждый из них может выручить когда нужно вести параллельно сразу несколько аккаунтов, а ведь именно эта возможность часто является ключевой.

Не знаю как вам, мне приходится справляться примерно с десятком аккаутнов — один личный (куда в частности транслируются записи из mbiz и Converlab), два для блогов далекой от SEO и веб-дизайна тематики, один англоязычный и 3-4 аккаунта клиентов продвижением проектов которых я занимаюсь. Думаю, подобная ситуация не только у меня.

Когда у меня впервые появилась потребность в инструменте для управления сразу несколькими аккаунтами Twitter, я начал искать себе подходящий Твиттер-клиент. В ходе полевых испытаний я решил что наиболее мне подходит Seesmic.

Seesmic казался всем хорош, собственно таковым он и был на самом деле. Я расстался с приложением только по той причине, что полностью переехал на операционную систему Ubuntu. Seesmic, если меня не подводит память уже тогда имел кросс-платформенную air-версию, но я, будучи новичком на Linux, тогда «завести» ее не смог. В результате пришлось довольствоваться не очень удобным Gwibber (стандартный клиент на Ubuntu).

Как я уже отметил выше, Gwibber — приложение которым лично я не мог быть до конца доволен, поэтому через какое-то время я вернулся к поискам подходящего клиента.

Я снова начал с Seesmic и обнаружил что он стал еще лучше. Во-первых, я оценил что достаточно удобна web-версия Seesmic:



Во-вторых, десктопный вариант Seesmic обновился до второй версии и теперь, помимо Twitter поддерживает большинство популярных социальных сервисов (Facebook, Buzz, LinkedIn).

Помимо того что Seesmic позволяет работать из одного интерфейса с множеством аккаунтов, он содержит ряд очень полезных фичь, например, Twitter Trends (но об этом не буду — отдельная тема для разговора).

Кроме, Seesmic я нашел еще одни неплохой сервис — Multwiple:




Multwiple в целом похож на Seesmic (авторы Multwiple даже честно признают что делали свой сервис под впечатлением от Seesmic), но отличия все же есть.

Multwiple — твиттерориентированный сервис, он не поддержвивает Facebook или другие сети. Это не очень удобно. С другой стороны, если вас интересует только твиттер-клиент, можно остановиться на Multwiple, поскольку в нем нет ничего лишнего.

Вместо резюме: оба сервиса не разочаровали, поэтому если вас интересуют приложения для управления большим количеством аккаунтов на Twitter, обязательно попробуйте Seesmic (хороша и дектопная версия и веб-интерфейс) или Multwiple.

Я понимаю что помимо описанных мной существуем масса других решений, поэтому будет интересно если Вы поделитесь своим опытом!

P.S. Профессиональная оптимизация сайтов - залог результата!

Еще читать:
Что такое Google Instant?

Читайте по теме