среда, 6 октября 2010 г.

Лучший SEO-форум

Я никогда не был завсегдатаем форумов, даже не припомню чтобы когда-то общался. На некоторых зарегистрирован, время от времени читаю (иногда чтобы поугарать на сон грядущий), но сообщений никогда не оставлял.

В основном мониторю 2 форума - «Серч» и MaulTalk. Почему первый, думаю объяснять не нужно — потому что это старейший форум для сеошников и веб-мастеров. Я за ним слежу наверно, года четыре, а то и все пять.

MaulTalk я начал читать когда это был еще форум PR-CY. К нему я пристрастился потому что частенько заходил на сервис PR-CY, а там и до форума не далеко.

В общем, как вы поняли, я человек не форумный, и ориентируюсь в сео-форумах слабо. Знаю примерный перечень популярных форумов, но не знаю какие из них (кроме тех что указал) стоящие и почему. И вот я вдруг подумал, что если мне на старость лет приспичит начать полноценно обживаться на каком-нибудь форуме, то куда податься? Подумал и решил сделать опрос. Убью двух «зайцев» - и опрос на лучший seo-форум проведу и вашу консультацию получу.

Как всегда буду признателен если уделите пару секунд и проголосуете. Вопрос один — какой SEO-форум вы считает лучшим и почему (это уже можно в комментариях)? Лучший — не обязательно тот что самый большой, авторитетный и раскрученный. Лучший — тот где вам приятно, комфортно и интересно. Можно указать несколько.




Ссылка на голосование если вы читаете из ридера.

P.S. Еще одни интересный seo блог вам в ридер.

Еще читать:
Как работать с SemRush
Как оптимизировать сайт под Google Instant?

Читайте по теме