среда, 15 сентября 2010 г.

10 блогов которые принесли мне больше всего трафика

Решил посмотреть одну штуку - взял статистику на этом блоге за два года (до этого статистика GA была потеряна при смене шаблона из-за моих кривых рук) и посмотрел кто из братцев блоггеров принес мне наибольшее число трафика. Посмотрел, но решил на этом не останавливать. Страна должна знать своих героев, к тому же для меня это лишний повод поблагодарить этих замечательных людей. Вот мой список с количеством переходов за все время и пояснениями при каких обстоятельствах:


blogohelp — 1645 переходов (давно висит мой баннер);
adne — 713 переходов (попадал в обзоры);
divolk - 516 переходов (имею честь находится в блогролле, прочие ссылки);
blog.dimok — 404 переходов (попадал в обзоры);
web2me — 400 переходов (имею честь находится в блогролле);
alexnote — 369 переходов (блогролл, прочие ссылки);
shakin — 315 переходов (попадал в обзоры);
backspark — 299 переходов (попадал в постовой);
zarabatyvalshik — 277 переходов (постовые и прочие ссылки);
steelpear — 262 перехода (имею честь находится в блогролле, прочие ссылки).

Мне кажется из этого выйдет неплохая эстафета, буду рад если ее примет кто-то из списка или любой желающий.

P.S. Глядя на первую строчку кто скажет что баннеры не работают?

Еще читать:
Как "вырастить" траст?

Читайте по теме