воскресенье, 31 августа 2008 г.

Международный день блога 2008

Спонсор поста: Материальная помошь в срочный выкуп квартир.

Сегодня Международный день блога. О том, что такой существует, я узнал совсем недавно благодаря Андрею Сырокомскому, который неделю назад любезно поделился вот этим материалом.

День блога (Blogday), проводится уже четвертый год. Подробные правила можно посмотреть на официальных сайтах организаторов здесь и здесь. Я же со своей стороны, с удовольствием приму участие, итак 5 блогов иной тематики которые я нашел:

1) Блог Александра Никулина о дизайне, рекламе и креативе. Качественный блога, посвященный не безразличным мне тематикам, обозначенным в описании.

2) Футбольный фристайл. Трюки и финты, короче футбольные понты :). Я вообще, люблю футбол, поэтому мне знакомы многие сайты и блоги посвященные этой тематике, но акция подразумевает публикацию незнакомых блогов. Начал искать нашел, вот такой интересный блог, посвященный даже не футболу, а футбольному фристайлу.

3) Codeart. Для тех, кто видит веб иначе. Блог о создании сайтов и веб-приложений. Блог понравился качеством и приятной «атмосферой». Я не специалист в данной области, но, считаю, читать подобные дневники очень даже полезно.

4) Autovarious. Блог про «непростые» автомобили, смотреть не менее интересно, чем читать.

5) Учим Итальянский язык. На блоге представлено много материалов для изучения итальянского языка. Было интересно посмотреть, в очередной раз пожалел о полном отсутствии времени, иначе, с удовольствием бы занялся -).

На этом Blogday считаю законченным, поздравляю всех коллег с праздником! Жаль что не смог об этом информировать раньше, но, уж лучше что-то чем ничего!

Подписаться на RSS.
Картинка с сайта.

Читайте по теме



6 комментариев:

  1. hi! И Вас с праздничком!
    Хоть есть и другие праздники для блоггеров, но еще один в копилку не помешает.
    Тем более, что это прекрасная возможность не только рассказать о новых блогах, но и просто зарядиться позитивом ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я узнал о дне блога от Вас. Спасибо. С праздником.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Дмитрий! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  4. Для стоящих блогов никогда не жалко! -).

    ОтветитьУдалить