среда, 2 июля 2008 г.

Свобода в твоих руках!

Был вынужден на 2 дня оставить свой блог, так уж получилось. Сейчас наконец-то дорвался и обнаружил что ничего не рухнуло, мир за 2 дня не перевернулся, посещаемость только выросла, появились новые комментарии и участники акции, в общем, дело «обошлось без меня» -).

Те 2 два дня что я не мог находится с блогом были для меня мучительными, потому что блоггинг настолько укрепился в моей жизни за последние месяцы, что стал серьезным наркотиком. Благодаря этому делу были кардинальным образом пересмотрена моя система ценностей и взгляд на бытие в целом.

После того как 5 лет назад я окончил институт, сразу же стал работать в традиционном бизнесе, причем достаточно скоро в статусе владельца или совладельца. Не могу сказать, что это были простые деньки – на Bentley я не заработал, потому что в малом бизнесе в провинциальном городе легче заработать геморрой. Единственное что я приобрел – достаточно богатый опыт в разных сферах и поминание ряда базовых вещей.

Чем я занят сейчас? Оформлением документов на ликвидацию… Потому что понял что больше этого не хочу. Мне не нужны партнеры, штат из 20 человек, офисы, больные на голову клиенты и прочая лабуда. Теперь у меня другая религия – блоггинг, и я хочу заниматься этим профессионально.

Конечно, у меня нет возможности осуществить свою мечту сиюминутно, в любом случае будет пройден определенный путь. Но мой идеал бытия сегодня выглядит так – проснулся когда тебе захотелось, сел за компьютер, поработал пару часиков, пошел позанимался чем-то еще, опять вернулся к блогу, вечером отдыхаешь в компании любимого человека или друзей. Ты свободен и независим как лично, так финансово. Ты можешь даже вообще всю жизнь путешествовать по миру - у Интернета нет границ, а деньги с кредитной карточки можно снять везде. Свобода в твоих руках, вернее даже на кончиках пальцев!

Вот такая у меня цель, по-моему, не плохо -). Многие люди почему-то не задумываются о том, что индустриальный век уже закончился и начался век информационный. Мир давно к этому готов и дает все возможности. Сегодня у каждого есть выбор – пойти на завод вытачивать 100 деталей в день за $300 в месяц, или зарабатывать столько же в день, создавая информацию и при этом быть полностью свободным и счастливым человеком.

Ну, а теперь новости акции «Засветись!». Дело стало приобретать для меня немного неожиданный оборот, потому что я рассчитывал в первую очередь на новичков, а компания собирается более представительная. Да, что там говорить почти все блоги, изъявившие желание «засветиться», более старые и авторитетные чем мой -). В связи с этим правила игры немного меняются -). По-прежнему мероприятие безвозмездное, но чтобы был больший интерес у авторитетных «старичков», я буду в каждом обзоре давать ссылки на 3 поста, которые по моему мнению самые интересные на обозреваемом блоге. Вот такое предложение, кому нужен бесплатный нормальный обзор, а это как минимум пару абзацев + ссылки, не зевайте – праздник щедрости не вечен. Вы конечно, можете сказать – не велика ценность, на что я справедливо отвечу – «Господа, но я и денег за это не прошу». Разве кому-то это будет лишним? В общем, кому предложение интересно – добро пожаловать!

Еще читать:
На чем сделать деньги. Обзор стратегий заработка в Интернете
История о том, как я спьяну подружился с Яндексом
План, который обеспечит 100% успех бизнесу

Подписаться на RSS, чтобы быть в теме.



Читайте по теме



Комментариев нет:

Отправить комментарий