воскресенье, 6 июля 2008 г.

Всем выйти из сумрака. Часть 1.

Ну, вот и настало время первого обзора акции "Засветись! Сегодня в сумраке никого не нашлось… Потому что все люди, которые изъявили желание участвовать в акции уже довольно «засвечены», во многом даже более чем я -). Когда я задумывал акцию, хотел ориентировать ее в первую очередь на новичков, потому что начинать всегда сложно, а обзор и пара ссылок ни кому не помешает. Но, либо они не доходят до моего богом забытого блога, либо лень написать два слова в комментарий, чтобы получить бесплатный обзор. В общем - имеем то, что имеем, наверное, даже к лучшему! Начнем в порядке поступления:

1) SEO&MONEY

Этот блог достаточно хорошо мне знаком, я уже месяца 4-5 являюсь его читателем. Тематика блога, ясна и очевидна из названия. Не буду углубляться в бесконечно долгие дифирамбы автору, просто перечислю то, что мне показалось наиболее интересным и полезным. А побаловал Simple нас следующим:

а) Интересная серия про сателлиты.
б) Полное руководство по продвижению в ВКонтакте.
в) Раскрутка с помощью Vox или набиваем PageRank

Кроме того, на блоге регулярно проводятся акции, в том числе и с денежным вознаграждением, поэтому советую быть в курсе новостей.

2) SeoEngine от Sео странника – Сергея Тиссена.

Честно говоря, познакомился с этим ресурсом совсем недавно, но впечатления пока благоприяные. На блоге довольно много ценной информации по Seo, как говорится – «в одном месте», все по делу, без оффтопа, есть даже одноименный курс по продвижению.

Мне понравились следующие публикации:

а) 8 наиболее распространённых заблуждений о SEO
б) Почему Google банит сайты?
в) Эффект Google Песочницы и как из нее выйти

3) Вебдванольные заметки.

Еще один блог, с которым у меня установились товарищеские отношения. Пусть вас не вводит в заблуждение то, что он пока выглядит «необжито», дело в том, что Kvasyok не новичок, просто он переехал с сервиса Blogger, на котором было не мало ценного. Уверен, что проект и дальше будет «держать марку», поэтому всем рекомендую, а автору желаю успехов, развития и побольше читателей!

У меня осталось еще 2 участника - AlexNote и земляк Alan, но перед ними вынужден извиниться – уже гости на пороге, придется заканчивать завтра!

Тем, кто еще не «засветился», напоминаю, что получить такой обзор можно абсолютно бесплатно, для этого достаточно обозначить свое желание в комментарии!

Все убежал пить водку -).


Читайте по теме



2 комментария:

  1. что то я это дело упустил. Правда и показывать пока нечего. Можно конечно глянуть, но пока только-только начал.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, это даже хорошо! В этом смысл акции! Напишу обзорчик, лишняя ссылка не помешает, глядишь еще и народ какой-нибудь по ссылке прийдет -).

    ОтветитьУдалить