В Google решили, что коли уж они вводят в эксплуатацию всякого рода революционные алгоритмы (типа Panda), веб-мастеру стоит объяснить что подразумевается под качественным контентом/сайтом, в связи с чем на Google Webmaster Central Blog, был опубликован материал «More guidance on building high quality». Давайте по нему немного пробежимся.
В Google как всегда, избегают прямых конкретных рекомендаций, вместо этого веб-мастеру предлагается ряд наводящих вопросов. Вот некоторые из них:
Вот такой тест. Если вы отвечаете на все или подавляющее большинство вопросов утвердительно, ваш сайт наверняка качественный и обязательно понравится Google.
Картинка дня:
Еще читать:
Как изменяется CTR сайта в выдаче в зависимости от позиции
В Google как всегда, избегают прямых конкретных рекомендаций, вместо этого веб-мастеру предлагается ряд наводящих вопросов. Вот некоторые из них:
- Информация размещенная на сайте заслуживает доверия? На сколько она достоверна?
- Материалы написаны экспертами или квалифицированными специалистами?
- Можно ли считать сайт авторитетным в своей нише?
- Есть ли на сайте оригинальные авторские репортажи, исследования, отчеты фото/видео-контент и прочее?
- Статьи размещаемые на сайте полноценные или преимущественно поверхностные?
- Вопросы затронутые в статьях раскрываться разносторонне или однобоко?
- Статьи не пестрят большим количеством грамматических, орфографических, стилистических и прочих ошибок?
- Хорошо ли оформлен (сверстан) материал или выглядит совково?
- На сайте публикуются действительно интересные для читателя материалы, или контент создается преимущественно под определенные «жирные» запросы?
- На сайте отсутствует дублирующая информация (имеются в виду не только абсолютно идентичные дубли, но и практически идентичные материалы которые немного отличающиеся по содержания, но одинаковые по смыслу);
- Вы можете себе представить чтобы статьи с этого сайта были опубликованы в глянцевом журнале?
- Пользователь может без опасений доверить сайту конфиденциальную информацию (например, номер визитки)?
- Часто ли у читателя возникает желание ретвитнуть статью, добавить в закладке или послать ссылку на нее своему знакомому?
- На сайте не много рекламы, она уместная и не отвлекает (не раздражает) читателя?
- У читателя нет причин чертыхаться, если он впервые зашел на этот сайт?
Вот такой тест. Если вы отвечаете на все или подавляющее большинство вопросов утвердительно, ваш сайт наверняка качественный и обязательно понравится Google.
Картинка дня:
найдено на imgur.com |
Еще читать:
Как изменяется CTR сайта в выдаче в зависимости от позиции