Если вы ведете персональный блог и проявляете хоть какую-то активность в блогосфере, то, худо бедно, комментировать вас будут в любом случае (даже независимо от того хорошо вы пишите или нет).
Другое дело если вы делаете какой-нибудь тематический seo-проект строго ориентированный на поисковый трафик (скажем автомобильной или строительной тематики) — покупаете для него качественный копирайт или рерайт под заранее определенные запросы, щедро удобряете ссылками. Если все делаете правильно, в результате получаете хороший поисковый трафик, но при этом комментарии могут практически отсутствовать, ибо люди пришедшие с поиска редко мотивированы что-то комментировать (это не ваши читатели и друзья-блогеры).
На выходе мы имеем неплохой сайт с хорошим контентом, скорее всего, достойной посещаемостью, но все же немного мертвый. Эту ситуацию обязательно нужно менять потому что наличие или отсутствие комментариев этот тот пунктик которые отличает СДЛ от дерьмосайта (скажем только по причине отсутствия комментариев сайт могут, например, не принять в GGL).
Что можно сделать? Я с успехом практиковал следующие вещи:
- Покупка комментариев
Можно пойти, скажем на Advego или какую-нибудь биржу фрилансеров и нанять комментаторов, которые сделаю столько осознанных комментариев, сколько потребуется.
- Имитация комментариев
Если у вас нет лишних денег на «индусов», можно дискутировать с самим собой, имитируя горячую полемику комментируя под разными никами.
- Комментарии друзей/знакомых
Попросите комментировать друзей/знакомых.
- Активно начать комментировать на молодых тематических сайтах
Хороший, но достаточно трудоемкий способ получения естественных комментариев — комментирование на молодых блогах той же тематики, потому что у них, тоже не густо с комментариями, поэтому они, как правило, охотно отвечают взаимностью.
- Кампания в социальных сетях
Если позволяет контент сайта (а не каждый контент для этого подходит), можно провести грамотную кампанию (напр. вирусную) или акцию с социальных сетях. При грамотном подходе комментарии гарантированы.
В конечном итоге такая деятельность рано или поздно приведет к метаморфозе — «мертвый» сайт постепенно превратится в «живой» и через какое-то время комментарии в достаточном количестве начнут появляться естественным образом. Потому что, большое количество комментариев к каждому посту волшебным образом стимулирует в последствии комментировать даже людей пришедших с поиска.
Картинка дня:
Еще читать:
Как стать успешным блогером
Другое дело если вы делаете какой-нибудь тематический seo-проект строго ориентированный на поисковый трафик (скажем автомобильной или строительной тематики) — покупаете для него качественный копирайт или рерайт под заранее определенные запросы, щедро удобряете ссылками. Если все делаете правильно, в результате получаете хороший поисковый трафик, но при этом комментарии могут практически отсутствовать, ибо люди пришедшие с поиска редко мотивированы что-то комментировать (это не ваши читатели и друзья-блогеры).
На выходе мы имеем неплохой сайт с хорошим контентом, скорее всего, достойной посещаемостью, но все же немного мертвый. Эту ситуацию обязательно нужно менять потому что наличие или отсутствие комментариев этот тот пунктик которые отличает СДЛ от дерьмосайта (скажем только по причине отсутствия комментариев сайт могут, например, не принять в GGL).
Что можно сделать? Я с успехом практиковал следующие вещи:
- Покупка комментариев
Можно пойти, скажем на Advego или какую-нибудь биржу фрилансеров и нанять комментаторов, которые сделаю столько осознанных комментариев, сколько потребуется.
- Имитация комментариев
Если у вас нет лишних денег на «индусов», можно дискутировать с самим собой, имитируя горячую полемику комментируя под разными никами.
- Комментарии друзей/знакомых
Попросите комментировать друзей/знакомых.
- Активно начать комментировать на молодых тематических сайтах
Хороший, но достаточно трудоемкий способ получения естественных комментариев — комментирование на молодых блогах той же тематики, потому что у них, тоже не густо с комментариями, поэтому они, как правило, охотно отвечают взаимностью.
- Кампания в социальных сетях
Если позволяет контент сайта (а не каждый контент для этого подходит), можно провести грамотную кампанию (напр. вирусную) или акцию с социальных сетях. При грамотном подходе комментарии гарантированы.
В конечном итоге такая деятельность рано или поздно приведет к метаморфозе — «мертвый» сайт постепенно превратится в «живой» и через какое-то время комментарии в достаточном количестве начнут появляться естественным образом. Потому что, большое количество комментариев к каждому посту волшебным образом стимулирует в последствии комментировать даже людей пришедших с поиска.
Картинка дня:
Доисторическая социальная сеть. Источник: Mashable.com |
Еще читать:
Как стать успешным блогером